Всемогущий?

970 58 7
                                    

POV Всемогущий

Столько, дней прошло. Я начинаю слабеть. Сейчас я могу быть в форме 'Всемогущего' только 3 часа, может и меньше. Мне нужен приемник. Я думаю взять, Мирио Тогато. Но, когда я видел юного Сато, мое мнение немного сдвинулось. Он прекрасно сражался, для своего возраста. Он..он защищал своего друга, жертвуя тем, что ему нельзя её использовать на максимум. Враг был повержен. Я много знаю, героев в академии в ЮЭЙ, что не могли справиться со злодеем. А тут школьник. Но в конце, я заметил как мальчик улыбнулся смотря, на своего друга, прежде чем потерять сознание. Его друга, я не разглядел. Но решил что сделаю, его своим приемником!

End POV Всемогущий

         ***
Родители, Кайоши, ушли на работу.

*ЗВОНОК В ДВЕРЬ*

—НУ КТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ...— бурча под нос говорил, Сато.

—Всемогущий? Ч-что?

—Охх, юный Сато. Нет ли дома у тебя родителей?

—Н-нет, они рано утром ушли по делам.

—Понятно. Юный Сато, можно я с тобой поговорю?

—д-да. Проходите..

          ***

Всемогущий, прошел в зал. Комната была, в белых тонах. Сато, показал на место, куда присел Яги.

—В-всемогущий..

—Ах, да.

Тошинори, превратился в свою форму.

—Кья!

Кай, удивился.

—Да, юный Сато.

—Тоесть, это ваша настоящая форма?

—Верно.

—Но..зачем вы мне, это показываете?

—Ох.

Всемогущий, рассказал Кайоши, что его форма героя, стала уменьшаться. Показал ему, его шрам на животе. Рассказал, что ему нужен приемник, чтобы передать силу "Один, за всех". Черно-Бело волосый, слушал. И сделал ввывод:

—Извените меня, Всемогущий, — странный, взгляд Яги. — Но, у меня была потеря памяти. И..я не думаю, что смогу стать достойным, этой силы.

—Понимаю, Сато. Тебя пришлось, нелегко. И..мой секр-..

—Нет, я обещаю! Никому не расскажу!

Всемогущий улыбнулся, и пошел в сторону двери.

—Юный Сато, буду ждать тебя в ЮЭЙ!

—Да!








МГА : Кайоши Сато.Место, где живут истории. Откройте их для себя