И все внимание переключилось на Сато. Потом к нему подошла, Леди Гора, говоря : О, у тебя тоже классная причуда. Дашь свой номер, красавчик. — и похотливая улыбочка.Когда Кацуки, хотел подойти к Кайоши, к тому подошёл про-герой, говоря какая и Бакуго, хорошая причуда. Мидория, тоже хотел подойти к другу, но его опередели, Изуку стали отчитывать. Всемогущего, завалили вопросами, когда же Тошинори, хотел поговорить с Сато. Потом подъехала полиция, чтобы люди стали расходиться. Командир Полиции, подошёл ко мне, и спросил :
—О, так это ты?
—Хм...я вроде как..
—Хах, я не об этом. Мы с тобой уже видились, я тебе говорил не использовать причуду, без лицензии.
—Да, сэр. Помню. Но это был крайней, случай.
—Мда..а ты пацан, героем расстешь! — сказал полицейский, чуть стукнув меня по плечу. Говоря в "сотый" раз, не использовать причуду. Бла, бла..
ПОВ Бакуго Кацуки.
—Неудачник?
Ко мне бежал Деку, у него было лицо, тц..не описать словами. Идиот. Потом это чудовище стало, нападать на Деку. Когда, я увидел белый огонь.
(Бакуго не знает, причуду Сато)
Чуть повернув голову, я увидел Кайоши? И добавил :
—Будь, осторожнее!
Кайоши? Стопе, бля..Черт, не видно его..и это ли он вообще? Я ж его, чертову причуду не знаю. Гавно!
Немного погодя:
Я увидел, как тупого Деку, стали отчитывать, пока ко мне подходили герои, говоря какая классная у меня 'способность'.
И увидел Кайоши? К нему подошёл полицейский, а потом вообще смылся. И чо эт было? Ля..Может к его карге, сходить?
Энд ПОВ Бакуго Кацуки.
***
—Кай, подойди сюда. — кричал Кичиро, так звали отца Кайоши.
—Угу..
Спустившись в низ, перед Сато младшим, стояло двое, незнакомых ему людей. Один был высокого роста, с серыми, может черными волосами. И с желтыми глазами, оболочка в которых место черных была белая. И парень :
Сатоши Хино. 176 см.
Мда, по сравнению с Кайоши, он выши его на 12 см, ведь рост Сато, состовлял, неболее 166 см.
—Кай, прости меня. Мы должны были тебе раньше сказать, но..
—Тебя Кай зовут, да? - сказал мужчина, ростом в 180 см. — Вообщем, мы ствоми родителями уезжаем, а мой сын Сатоши, будет жить в вашем доме. Так как, по словам Кичиро, ты хочешь поступить в ЮЭЙ? Ну вот, мы и решили что раз вам, в одну школу, вы сможете пожить в месте пару годиков..
—СТОП, ОТЕЦ. ТЫ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я БУДУ ЖИТЬ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТАК ЕЩЕ И ПАРУ ГОДИКОВ, СКОЛЬКО, СКОЛЬКО ЭТО КОМОНДИРОВКА ДЛИТЬСЯ!? — кричал Кайоши. Пока к ним не присоединилась Жанна :
—Кай, успокойся..мы сами недумали, что это будет так долго, и не говорили..и мы будем иногда приезжать..
—Да, твоя мама права. Ещё это, в ЮЭЙ по рекомендации поступать будешь, я договорился с директором Незу.
—Ладно..
Пока Жанна, и Кичиро прощались с сыном, говоря где одежда для школы, и где положили деньги для их проживания, что сын их друга, хороший, и бла, бла..
Пока Кенджи, а так звали отца Сатоши, говорил сыну :
—Сатоши, ты какой-то странный, что-то случилось? — с беспокойностью, спрашивал отец сына.
—Нет, все нормально. Только..Кай..
—М?
—Скажи, а когда человеку м.. нравится кхм .. парень с первого взгляда..это что..—ели говорил Сатоши, смотря на реакцию отца. Когда тот, погладил его по голове.
—Ах, ты мой маленький, гейЧенок, это пока-что симпатия, но потом посмотришь..— сказал Хино, покинув дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА : Кайоши Сато.
Fiksi PenggemarАниме : МГА. ОМП : Оригинальный мужской персонаж. ОМП/Кацуки Бакуго ОМП/ОЖП ОМП/Изуку Мидория ОМП/ОМП ОМП/Шото Тодороки Возможно будут ещё 🛐 ☝🏻 ‼️⚠️ КОРОЧЕ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ЛЮБИТ ЯОЙ ⚠️‼️ 😚 (Надеюсь никто не против) 💕 Приятного про...