Ужасный, день Деку.

1.1K 62 8
                                    


"Ребят, такая пересматриваю я аниме..и понимаю что они живут в Китае..а.эм..И ещё, события немного перенесуться т.к получается Каччан должен был раньше выкинуть тетрадку Изуку в окно, а в моем фф он выкинет позже, и потому что его ненавидит, и из-за того что он не чем, не мог помочь Кайоши."

С тех пор, прошло немало дней. Кацуки по прежнему носил украшение что подарил, ему его друг. Поэтому по ночам плакал. Или же прижимался к углу, чтобы сдерживать себя от крика.

 Или же прижимался к углу, чтобы сдерживать себя от крика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Где то в классе:

—Класс, вы не знаете где Кайоши?

*Тишина*

—Тц, Деку может ты скажешь?

—Качч-чан..я..мы.

—Ладно, всем тихо! Итак теперь вы "все" в третьем классе! — продалжал учитель — Другими словами, именно сейчас вы должны задуматься о своем будущем!

—Сейчас я раздам вам бланк по профориентации. — и в классе тишина, — Но у вас же по большой части, цель попасть в группу героев, ведь так? — ученики стали демонстрировать свои причуды. — Так-как у всех есть хорошие 'способности'. — Бакуго не довольно фыркнул. — Но помните что применение их за пределами учреждения, запрещено.

—Сэр, пожалуйста, не обобщайте меня с другими.

Где-то с соседних парт, раздался крик — Что ты имеешь в виду, Кацуки? — недовольно кричали, одноклассники.

—Заткнитесь, вы ~ второстепенные персонажи! Вот и ведёте себя так!

*Бакуго Кацуки, 14 лет*

—Знаете-ли. — начал Кацуки — С..теми у кого "слабые способности"..Я совершенно не намерен корешиться...

—Еще говорят, что на вступительном экзамене ведётся беспощадная битва_кажеться?! — кричал неизвестный, — Это национальная старшая школа? В этом году надо было набрать 79 баллов чтобы попасть туда, как?!

МГА : Кайоши Сато.Место, где живут истории. Откройте их для себя