—Я должен продолжать идти с поднятой головой по пути, который я выбрал сам!!! — говорил Изуку, направляясь ... — Да! Надо прекратить слышать то, что говорят люди!!! — и Мидория заходит, в туннель. Надпись на котором, "Высота не более 2 м. Туда и направлялся Зеленоглазый. — Когда я был маленьким, я уже принял решение. — Бормотал Изуку. Не замечая взади себя, злодея.
*Бульк*
—Аргх
Мидорию, хватает злодей.
—Злодей? — думает, Изуку.
Зеленоволосого охватывает, злодей.
— Не волнуйся, — начал злодей. — Тебе будет больно будет в течении 45 секунд...а потом боль пройдет. — Изуку начал пытаться, выбраться. Брыкаться, — Хорошо извиваться. Я просто хочу ненадолго взять контроль над твоим телом, лады?
—ММГ! ММГ!
—Не могу дышать! Я теряю свою силу, — думает Изуку. — Я умираю! Неужели ли это конец? КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!! Я УМИРАЮ!!! — кричит Изуку, смотря на свою тетрадку, с записями о героях, номер 13. — Я не хочу....
И..
—НЕ БОЙСЯ ПАРЕНЬ! Я ЗДЕСЬ!
— ТЕХАССКИЙ !!
—УДАР!!!—Все-мо-гу-щий..
***
—Эй, парень!
—Очнись..—А? — ели открывает глаза Мидория.
—
—Слава богу, похоже тебе
лучше это самое главное!..
— говорил Всемогущий, ——КААААК? — будто себе, кричал Мидория.
— Мне очень жаль! Ты был втянут в устранение злодея. Обычно я не совершаю таких ошибок новичков, но...— продолжил, свою речь Яги, — Возможно я немного отвлекся, так как попал в незнакомую страну, и поэтому не заметел как тебя схватили ?
*ХА—ХА*
Мысли Изуку:
Он выглядит совершенно по другому!!! Всемогущий!!! Нас... настоящий! ВСЕМОГУЩИЙ ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ!!!
—В КОНЦЕ КОНЦОВ Я ПОСТАВИЛ ЕМУ "МАТ" БЕЗОВСЯКИХ ПРОБЛЕМ!!! — громко произносил, Всемогущий, показывая бутылку, куда затачил злодея, — В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ТАК ЧТО СПАСИБО!!!
*БРАААП*
—ЗАБЫЛ! М-МОЖНО ВАШ АВТОГРАФ? — спрашивает Изуку, оглядевшись он увидел свою тетрадку, которая была не в лучшем состоянии, — Ой, мои записи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА : Кайоши Сато.
FanficАниме : МГА. ОМП : Оригинальный мужской персонаж. ОМП/Кацуки Бакуго ОМП/ОЖП ОМП/Изуку Мидория ОМП/ОМП ОМП/Шото Тодороки Возможно будут ещё 🛐 ☝🏻 ‼️⚠️ КОРОЧЕ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ЛЮБИТ ЯОЙ ⚠️‼️ 😚 (Надеюсь никто не против) 💕 Приятного про...