Часть 3

94 13 0
                                    

Физ ра прошла не заметно, да и остальные уроки в принципе тоже. Я одевался, когда вдруг осознал что рядом нет кого то надоедающего. Точно - Пятифана! Улизнул от меня? Не мог. Хотя... Может его позвал куда интереснее персонаж чем какой-то Я. Хм. Обидно... Опять ночевать с 'совой'. Впереди лето и хрен его найдёшь... Разъедутся, а потом и вовсе искать училища надо будет. Ну не буду же я плакать, так ведь?... -Чэво вштал как пэнь, быштрэнько, быштрэнько выходим! Из раздумий меня вывел чей-то голос без нижних зубов. Уборщица.

-Ухожу, ухожу!

Я вышел на улицу и вот вижу картину: Ромка стоит курит с Бяшкой одну сигарку на двоих и в руках держит ещё что-то. Коньяк? Неужели сдержал обещание?! Я аж просиял. -Ты чё так долго, на? Мы уже за вискарем сгоняли! -беззубый указывает на бутылку. -Бяша, это чёртов блять коньяк! -возмущается Рома -Да похуй, на! Я лишь посмеялся с этих дебилов которые уже отхлебнули с полна оттуда... -Я смотрю мы с Ромой пузырь целым не донесем? -хихикнул я. -Нооовый купим, деньги есть, ноги есть, хули нет то?- заговорил пьяный в сопли слюни Рома. -Яяяясненько, у меня на плечах теперь два пьяных идиота? Чудесно! -сказал я и взял обоих за локти. Но тут Бяша взбунтовался: -Сам дойду, на! Чё те, инвалид что ль, ик! Он вырвал свою руку из моего кольца и попытался сделать шаг, другой. Как оказалось его попытки были смешны и чтетны. Признаться прохохотали мы с него знатно. Бяшка буйный был, не сдавался. Нам же с Ромой оставалось наблюдать за этим зрелищем. Шаг - упал, шаг - упал. Мы с Пятифаном всё так же стояли под руки, тот чуть облокотился на меня. Когда мы наконец закончили Рома промолвил: -А меня вот Антошечка понеси, понеси. Я даже сопротивление не подам! И тот совсем расслабился и повалился на меня. Я конечно такого натиска не выдержал и упал прям в сугроб что смягчил падение. Рома хохотал, а я пыхтел чтобы хоть как то убраться из под этого пьяного клоуна. Когда же мне удалось я привстал и посмотрев на лежащих на снегу Рому и Бяшу понял, что домой я вести их не могу. -Вам нужно очухаться, клоуны. Вставайте, пошли до беседки хоть пройдём. -Спорим что я быстрее доберусь до беседки чем этот неудачник, на? Спорим на вот это вот добро... И Бяша вынул из подмышки Ромы полувыпитый коньяк. -Пф, чё гонишь бля, да я...! Не успел Рома договорить цитату как Бяша уже рванул что есть мочи как ему казалось (на самом деле Бяша бежал как пятилетний балван каждый раз спотыкаясь. На 'бегу' он произнес: -Кто последний тот - лох! Рома тут же вскочил и понёсся галопом за корешком. Божечки, ну как дети. Смешные такие когда пьяненькие в хлам, дурачки такие. Сам же я шел не торопясь, шагом. Когда я дошел до беседки меня встретили с шокирующей новостью: -Антоха, ты лох! Пока мы сидели, а точнее я сидел, а двое разговаривали прошло минут 30. Они рассказывали друг другу истории (конечно выдуманные) и было так интересно слушать какую чушь они понесут. Пока сидел заметил - что Рома совсем иначе разговаривает с Бяшей: он совершенно не фильтрует речь и через каждое слово у него идет мат. При мне же он вел себя сдержанно, может и потому что был трезв, а может и потому что старался для меня.. Да ну чушь, сижу тут придумываю Щёлк щёлк! Перед моим лицом пронеслось два щелкающих пальца. -Тошка, ты чё, спишь что ль? - сказал обладатель двух пальцев Рома. -Заснёшь тут с вами... Чего тебе? -Отвечай, ты педик, на? -промолвил уже второй. Ну вот, приехали... Причем тут это? И как выкрутится? Я конечно не педик, но и сам не задумывался над гендером, а друзьям врать не хотелось. -Не знаю. -ответил я кротко и сдержанно. -Всмысли? -Вкарамысли! Пошлите домой уже, вы уже не такие и бухие, в крайнем случае притворитесь. Я привстал чтобы в дальнейшем пойти, но мне в плечо упёрлась мужская рука вынуждая сесть обратно. -Пидр или нет?! -сказал уже жёстче Рома. Я знал что с пьяными спорить опасно, они агрессивные и глупые. Вытворят чё и найдут тебя трупом в лесу. С собаками бегать будут! Ситуация накаливалась и нужно было в считанные секунды определится с гендером, да чтобы не проигрышный вариант был! Как в казино блин, только ставка на СМЕРТЬ. -Я это, ну. Ээ... -Не мямли, на! -Да нет, нет! Успокоились?! Обстановка мгновенно разрядилась так же как и накалилась. Все расслабились и стало спокойней. -Я тоже, на! -угрюмо подтвердил беззубый. -А ты Ромк? -Я да! -Пизда! -Чья твоя? -Нет твоей мамки! -Ты чё блять попутал нахуй?! Рыло начистить?! Началось... А пора бы уже заканчивать. Пока они друг другу шеи не свернули надо было что то делать. -А пойдёмте купим вам ещё коньяк? И мятных жувачек! Чтоб изо рта перегаром да коньяком не веяло. -Пошли, на! -По съёбам! Мы зашли в магазин и первым что я кинулся сгребать с прилавок так это жувачки. Мальчишки естественно коньячок. Как они говорят: "паспорт есть? Есть. Хули нет то." Пока я выбрал им 101 вкус жувачек в отделе спиртного раздался противный треск. Я не мог, нет, я не хотел оборачиваться назад! Да, эти два еблана разбили коньяк! Единственное что мне тогда хотелось сказать, так это: они не со мной! Я их не знаю. А я даже думал, нет, знал что это произойдет! Ну не может быть Happy end с двумя обхуяревшимися ебланами.... Извините что в этот момент я не толерантен и матерюсь как сапожник, НО ВЫ БЛЯТЬ ПОПРОБУЙТЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ БЫТЬ ЁБАНЫМ СПОКОЙСТВИЕМ!!! -Это всё этот еблан, на! -Закрой рот, чушка! -ЗАКРОЙТЕСЬ ОБА НАХУЙ!!! -Вот ваш счёт...

По пьяне...  Место, где живут истории. Откройте их для себя