Часть 11

79 10 2
                                    

К нам подошла женщина в одежде медсестры. -С вами всё хорошо? В глазах не мутнеет, не ребит, не режет?.. -Нет, со мной всё хорошо я просто чуть не утонул... -Я посмотрел на Рому взглядом по типу "из-за тебя всё!" Тот отвёл глаза то ли из-за вины то ли из-за... -Хорошо... -Она ушла туда откуда и пришла. -Мда, мед.сестра вы конечно так себе... -Ну чё, спросила про глаза и ушла, какие её заботы... -Странная однако... -Свои тараканы в голове, на. Чё подниматься будешь, нет? -Угу, щас. Я встал. Посмотрел на время. Нам оставалось 16 минут! Мало... Долго я пролежал так? Я озвучил вопрос вслух.
-Недели две, три... -Бяша врезал Роме подзатыльник. -Клоун, на! -Тоша, ты пролежал так 10 минут! -ответила Оля. -Ты хочешь ещё поплавать? Потому что я наверно в воду больше не поле... -Куда ты денешься! -Пятифан неожиданно сгрёб меня в охапку и побежал в воду. Он с громким плеском бухнулся прямо в воду. -КАКОГО ЧЁРТА, ПЯТИФАН?! А ЕСЛИ БЫ ТЫ УПАЛ! -Ну не упал же) -Ты меня когда нибудь зае.... -я увидел недалеко стоящих Олю и Бяшу. -Задолбаешь! -Постараюсь это сделать как можно быстрее) Ну вот опять! Опять невыносимое желание убить этого придурка! Когда закончатся эти ненавистные 16 минут?! Когда они закончатся и я всыплю ему Наконец то в лицо?! Ох, столько ещё ждать... Оля с Бяшей последовали принципу шатена и плюхнулись рядом. -Ты всё таки передумал, Тоша? -У меня не было выбора... -А давайте попрыгаем с вышки, а? -Рома мгновенно перевёл тему. -Но мы же с Олей... -Да-да, не умеете плавать, я знаю! Я имею ввиду про те вышки. Он указал небрежно пальцем на другие, более маленькие вышечки. -Какая разница то? Все равно же прыгать в глубину! Или ты опять что-то задумал? Пятифан? -Я буду вас ловить! -громко и гордо заявил шатен. Он встал в позу что одна нога была согнута как у модели, а на другой он стоял ровно. Руки по бокам. Все только расхохотались над его словами. -А что? Что смешного?! -Ахахах, ну ты конечно, хах, Рома шутник на! -С чего ты взял что я шучу?! -А что, нет что-ли? Рома отвернулся, что означало "нет". -Нет, ну прыгать то конечно можно, но... Где гарантия что ты кого-то словишь? Шатен подошёл, встал близко-близко и сказал: -Ну тебя то я постараюсь поймать, зайчик. -Кхм, а давайте... -Тоша! Ну мы ничего больше не сможем сделать. Ты время видел? 8 минут осталось! -Ну... -Кароче, давайте быренько поспрыгиваем и пойдём? -Если не словишь... -Словлю! -Ладно пошли Мы вынырнули из воды и поднялись по лестнице. Прошли вдоль бассейна и дошли до вышки. Первым прыгал Рома. -А разве ты не должен был оставаться в воде? -Да лан тебе, быстро спрыгну и буду ловить! Смотрите кстати как могу! -он кувыркнулся через перед, сгруппироваться и всё это в считанные секунды. Мастерски проделал, тренировался наверно. -Классная сальтуха, на! -Я знаю) ну что, кто следующий? -Давай я -Я! Мы с Бяшей крикнули одновременно. Стало неловко, но Рома уже решил: -Бро, пропусти пушистого, а то он ещё никогда и ни в чем не был первым. -Но.... -Бяша посмотрел на меня с раздрожённостью. Почему? Я ж ничего не сделал. -Да нет, нет Бяш, прыгай! -Я предоставил это Бяше. Он даже не поблагодарив сразу сорвался и прыгнул. Разбрызгал он конечно знатно... Рома как то посмотрел на него, с недовольством. Беззубый же в это время ждал помощи. -Эй, на! Ты же обещал помогать! -Во первых я никому ничего не обещал, а во вторых... -он отвернулся от него, посмотрел наверх и потянул руки готовясь ловить. -ты и сам умеешь плавать. Бяша не выдержал, он отплыл Далеко-далеко, подальше от всех. "Жестоко он с ним... -подумал я. -ну да ладно, они кореши, помирятся". -Давай Тох, теперь ты! -шатен ждал меня и всё так же тянул руки. -Ой, Тоша! А я тоже хочу... -сестра стеснялась это говорить, ведь она видела взгляды Пятифана и брата. В её детском уме ещё конечно не укладывалось понятие "мужчина с мужчиной", но теплые отношения между ними она подозревала с первого дня их общения. -Да конечно, Оленька! -я уступил ей место. Рома явно был разочарован. Уж так меня хотелось поймать? Что ж, огорчу тебя, Рома, я и в третий раз не прыгну... -Тоша, а я боюсь! Рома, ты же меня словишь? -Конечно словлю, принцесса! Ты только не волнуйся, прижми ручки сильно сильно и прыгай солдатиком! Не в коем случае не расставляй руки или ноги по сторонам, а то можешь ударится! -после короткого инструктажа Оля всё таки решилась. Сделала всё по указаниям Ромы и прыгнула! Это был её первый (возможно) раз. Возможно потому что точно я не помню, купались ли мы так ещё. Я приблизился к краю чтобы посмотреть куда упала сестра. Она слишком рано запаниковала - начала сильно сильно бултыхать ручками в воде. Вот этого как раз делать и не нужно было. Из-за этого она быстро устанет и когда силы иссякнут, она... -Эй, Тоха, ты чего? Прыгать будешь нет? -я неожиданно вышедший из раздумий посмотрел по сторонам. Олю уже оказывается вытащили и даже успели отдать Бяше. -А, ой... Уже прыгаю! Я встал на вышку, вдохнул грудью воздух и... -Ты прыгаешь или чё? -Да дай ты мне с мыслью собраться! -Конечно дам, времени то у нас хоть отбавляй! Я, как и говорил ранее, не хотел прыгать в руки к этому зверю! Удумает ещё чего... Я хотел отвлечь его. -Ой, смотри птичка! -Серьёзно?! "Мда... А по гениальнее не нашлось ничего, Антон?!" - Я обращался к самому себе. -Ай ладно, прыгаю! И я больше не стал ждать. Прыгнул прямо к нему. К этому, этому... Роме! И пока я бултыхался шатен быстро меня захватил в своё кольцо объятий и потянул вверх. Когда мы вынырнули я немного не понимающе спросил. -Серьёзно? Не поцеловал, не утопил, не износиловал, а просто обнял?! -А что, надо было поцеловать?) -его лицо чуть поменялось на более серьёзное. -Ну, а если честно, то ты бы опять начал возмущаться, а я так уже устал... Поэтому просто обнял! -но почему-то после этих слов он меня чмокнул в нос. -обнял и чмокнул. Я закатил глаза и командным тоном произнес: -Поплыли! Нас там Олька с Бяшей уже заждались! Когда мы подплыли я уловил что-то, что Бяша шептал Оле на ухо заговорческим тоном. -.... Только ты это ему не говори!.... -Угу, поняла! -Молодец! -он погладил девочку по голове, и... Не поверите! Только что нас заметил. Он тут же поменялся в лице: из довольного в обеспокоенного. -Ребята..? А как вы..? Как вы доплыли? -спросил он как бы отвлекая от услышанного. Затем последовали слова Оли: -Тоша, а за чем ты лезешь к Роме?


---------------------------------------------------------------------

А дальше начнётся борьба за отношения.😡👊 Не пропусти этого!😯💥

По пьяне...  Место, где живут истории. Откройте их для себя