Часть 10

69 12 3
                                    

Ух, простите что так задержалась!🌼 Сжечь меня на костре.🌡️Ходила в киноху на "Круэлу"🐩. Короче вот, смотри!💕

----------------------------------------------------------------------

Шатен потянулся вниз за мылом. Он поднял его медленно, будто тянул момент. Я невольно вжался в стену и смотрел вниз, на него. Он поднял его и я заметил на его лице нечто новую, не известную мне раньше эмоцию. Смущение? Он смущён? Да неужели, в самом деле?! Я быстро принял мыло из его рук. -Спасибо... -я сказал тихо смотря вниз. -Больше, кхм, не роняй... Не буду! Чтобы ещё раз так стоять? Спасибо не надо! Я подумал на этом всё, но неожиданно шатен протянул ещё кое-что: -Или тебе приносит это удовольствие...? -его лицо мгновенно изменилось из стеснительного на уверенного. Конечно блин, нравится мне!
-Не придумывай! Давай, давай, пшёл от суды! Стоит тут, кривляется. -А лучше бы приносило... -он разочарованно пошёл обратно. И всё?! А как же домогания и издевательство?! Странный какой-то... Неужели совести всплыла? Да нет, он не такой... Хотя не надо расслабляться! Нужно готовиться, может меня ждёт всё впереди. Я быстро домылся, пора было спешить! Оля там стоит наверно одна, ждёт... Я надеваю плавки и бегу к двери. -Меня подожди, Антошка! -Сам дойдешь! -Ах ты...! Я не успел дослушать как уже выбежал. А нет, Олька в надёжных руках! Она уже плескалась с Бяшей. Они взяли мячик и кидали его через сетку. Ну как сетку, как таковой сетки у них не было, так что они были на разных линиях: Бяша на 1, Оля на 2, а перекидывались через буйки - то что отделяло 1 часть от второй. -Я тут к вам присоединюсь... -Тоша! Я прыгнул в воду рядом с сестрой. По воде прошла рябь. Я забрызгал их обоих! -Тоша... Ну ты конечно бегемот, на! -Скорее слон! Ха-ха-ха! -Оля смеялась звонко, тепло, искренне. -Давай наваляем этому неудачнику! -я настроил сестру на победу. -Запросто! Так как у Оли ещё не получалось нормально кидать за неё кидал я. Оля же в свою очередь просто отбивала. Хоть нас и двое противник не сдавался. Он отбивал и отбивал, а я ловил и ловил. Оля конечно же старалась помогать. Тут в игру неожиданно присоединился новый участник - Пятифан! -Что за шум, а драки нет? -Давай помогай! -Бяша прокричал ему и тут же отбил удар. -Прости, бро, но... Не в этот раз! Он прыгнул рядом с нами и начал помогать. -Эээ, так не честно, на! -Ох, если бы меня это волновало... -Рома помогал нам отбивать, а точнее тупо делал всё за нас. -Рома, дай нам поиграть! -сестра выпучила глазки как кот в сапогах из Шрека. -Пардооон, мадмуазель! -он чуть отошёл от нас и теперь стал ловить только там. Бяшка заметно проигрывал. Нужен был коронный удар. Я предоставил это дело Роме. -Давай, отбей коронный! -понапутствовал я Роме. -Только ради тебя, зайчик;) Лучше бы ради Оли! -Ладно, бей уже! Мяч от стороны Были полетел стремительно приближаясь к нам. Мы с Олей с надеждой смотрели на Рому и это всё происходило в считанные секунды! И вот Рома уже отбивает его со всей силы так, что он мало того перелетел Бяшу так ещё и брызг сколько понаделал! Мы громко хохотали пока Бяшка плыл за мячом. Это был победный смех! -Больше я с вами играть не буду! Играете не по правилам, на! -Бяша сделал обиженное лицо. -Бяша, ну ты чего? -Оля подошла к нему и обняла его - крепко-крепко, на сколько хватало детских силёночек. Бяшка не мог долго дуться, да и не хотел. -Эх, ладно, на! Что дальше господа? -А дальше... -Рома сделал паузу и отвернулся. -Что ты...? И он со всей силы брызнул на нас! -Ах! Ну всё, получай! -Оля приблизилась и маленькими ручками сгребла воду и брызнула противника. -Ха, а вот так? -я не остался в стороне и тоже начал быстро брызгать Пятифана. -Это тебе за предательство, на! -Бяша тоже накинулся на Рому с плесками воды. Рома не рассчитал что все будут против него поэтому быстро потерпел крушение. Он упал в воду с громким 'Плюх!' -Победааа! -прокричала Оля. -Уже вторая! -напомнил я. -Не присоединился ко мне, теперь получай, на! -Тоже мне, накинулись на меня! -Рома попытался по тактике Бяши сделать обиженное лицо. Но к нему, увы никто не подошёл. -Эй! А что, меня жалеть никто не будет...? -Пятифан, не придуривайся, пошли плавать! -Тоша? -Ну что? -Ну обними хоть ты меня! Ай, ну зачем мне такая большая душа. Он так жалко выглядит! И самому его жалко... Хотя за что? Ну да ладно. Я подошёл и быстро обнял его, но такого поворота я точно не ожидал. Рома обнял меня и как бы перевернул и бросил меня в воду! Ах гаденыш! Ладно, ладно, я тебе припомню! Он нырнул вместе со мной и пользовавшись моей обездвиженностью поцеловал меня в губы. Прямо в воде! В губы! Что творит... Я быстро выплыл и готов был надавать шатену тумаков. -Ах ты, зараза! -я начал того колотить, не сильно конечно, но чтобы понял что так делать нельзя! -Ай, хахах, ай! -он то смеялся то айкал. Дальше его действия были бегством. Он поплыл в сторону глубины, а я за ним! Я плыл как акула, но и он не отставал. Конечно, мне бы тоже лишних тумаков не хотелось. Он плыл в глубь и в глубь,когда я опомнился что не умею толком плавать! Я умел по собачьи, но когда я посмотрел вниз и увидел под собой дыру глубиною в двух этажный дом я оцепенел! Вот прям порализовало меня! Я начал медленно тонуть, то захлёбывался то тянул руку. Рома остановился и посмотрел на меня: он сначала не поверил, думал я шучу. Смотрел на меня и улыбался. Ага, конечно, до шуток мне! Но он мгновенно осознал свою не правоту когда я уже слишком долго 'шутил'. Он поплыл вниз за мной, а я уже закрыл глаза. Рука всё так же оставалась вверху, а я медленно полз на дно. А дальше, дальше я не помню... Я открыл глаза. Лежал на какой-то кушетке. Рома сверху откачивал меня, давил мне на грудную клетку. Он уже было хотел делать искусственное дыхание *хм, как вовремя я очнулся* как я тут же поставил свою руку перед его лицом. Он открыл глаза и сразу отстранился. -Тоша, живой! -Рома улыбался и по-моему даже искренне. Оля как только услышала эту фразу тут же подбежала ко мне и обняла. -Как ты так, на? -Ну вот так! Головой об стенку, писькой об коленку! Я чё знаю что-ли? -Ахахах! Быстро ты пришел в себя! -Угу, обхохочешся. Дайте руку, встать не могу! Рома подал руку и я встал. -Ты чё, я думал ты умеешь плавать... -Да я как то сам даже не заметил. И я не лгал. Я реально был на столько увлечён побитием Ромы, что даже не заметил как плыву! Если бы я не посмотрел вниз... Если бы! Ненавижу это слово! -Ты меня Ромка почаще беси, так мож хоть плавать научусь. -Обращайся!

По пьяне...  Место, где живут истории. Откройте их для себя