Мы с корешами разговорились, а Оля бегала нам за пойлом: то чаёк, то плюшки. Вечереет быстро, а хотелось всё расспросить да самому рассказать. -Да ты прикинь, я короче его... Он меня... Я ему... -увлеченно рассказывал Рома про свои передряги. Замечая что я совсем не слушаю он недовольно толкает меня в бок со словами: -Ты чё не слушаешь, Антошка? О чем задумался если не секрет? -Да так... А давайте сыграем в чё, всё равно нехер делать. -Кхм-кхм! -Бяша прокашлял т уставился на 12-ти летнюю сестру.
-А что, она и сама знает такие словечки... Да Ольк? -У отличие от тебя у меня такие словечки в общении не пробегают! -гордо заявила та. Гордится этому или не гордится решайте сами. -Ну так чё на счет игры? Или фильм какой посмотрим? -перевел тему я. Все уже коварно заулыбались - это означало что они уже придумали игру. -На счёт 3? -Угу -1 -2 -3 -Ужастики! -Порно! -раздалось у обладателей низкого интеллекта. "Грёбанные дрочеры!" -подумал я Все неловко замялись, а я сказал: -Удавов душить будете дома, а мы смотрим ужастик! -Тоша, а...? -Да Оля, у этих двух идиотов дома удавы. Самые настоящие! Да.! -решил я не замедлительно подать ответ. -Ваааау, а какого размера? "Блять, да ты гонишь!" -пронеслось у меня. И что они покажут? Твою ж мать! Рома отвернулся чтобы... Чёртов гад! Он реально собрался мерить...?! Блядский членомер! Пока я в у ме копал для него могилу он быстро повернулся обратно со словами: -Вооот такой! -он показывает 21 сантиметр. -Крииииинж!!! -не выдержал я. -Боже Роман Пятифан, выйди, прошу! Можешь обратно не заходить! -А что такого то, Антош? "Оля, Оля, ты и правду не знаешь что это? Или только придуриваешся? Ух, сговорились!" -Да, и вправду, чего ты так Тошечка? -на его лице появилась наглая ухмылка и самодовольство. "Гад, гад, гад, гад, ГАД!" Я отвернулся чтобы не смотреть на его наглую морду и начал собирать чашечки. Когда я готов был взять чашку Ромы тот положил мне руку на мою! Педик? Педик! Ухмыляется ещё! Уууууу! -А мою кружку оставь, я ещё попью... -К.а.к. с.к.а.ж.е.шь. Р.о.м.о.ч.к.а -процедил я. У тебя совесть есть, балван? Пользуешься моментом?! -Тоша, ты чего? Злишься что у тебя нет такого удава? Ну давай тебе тоже купим! "ОЛЯ?! И ТЫ ТУДА ЖЕ?!!!" Мальчиков прорвало, а я сижу весь багровый как чёрт. -Ладно Тош, давай я чашечки унесу? -Да Олечка, унеси, унеси! А мы пока обсудим удавов! Сестра вышла, даже дверь закрыла! Браво! Сейчас этому мордофиле достанется с полна... -Какого черта, Пятифан?! Ты блять...! -Кхм-кхм -Бяша кашлянул в знак того что сестра может быть рядом. Я начал тише: -Ты блять понимаешь что творишь?! Пользуешься моментом гад! Да как ты...!? -Тошка, чай будешь? -Рома бесстыдно и бесцеремонно перебил меня! Боооже, люди не меняются! -С вашего разрешения! -я кинул на Рому недовольный взгляд. Да что уж там! Я готов был его распепелить! Самое обидное что и сестра туда же, а она по-моему не глупенькая! -Кароче...! -заходя в комнату сказала Оля. -Я думаю мы все сойдёмся на игре в монополию? Кто за...? -Я!!! -крикнули все разом. Олька заулыбалась что ей удалось завлечь мальчиков и повела их вниз в гостиную. -Мальчики? Оля? Что вы собираетесь делать? -мама сидела на диване рядом с отцом. -А монополию играть!) -ответила Оля звонко. -Пора бы уже выметаться... Мама сильно толкнула папу в бок. Тот скрючился и с улыбкой (наигранной) произнёс: -Пора бы выходить на улицу и идти к себе домооой..!) -Ну паааап! -Оля, папа прав, пора бы идти домой..! -поддержала мама отца. -Так мы же хотели на ночёвку! -начал было я. -Чегоооо?! -папа чуть привстал с насидевшего места. -А тебя разве мама не предупреди...?
Часть маленькая и пошлая💫, потому что я на плинерах, мозг ВаАаАааАпще не варит!😩 Сорри за это, какие то почеркушки👹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По пьяне...
FanficДелаю первый раз, надеюсь получится нормально...✧♡。 P.S. мальчикам по 17-18, закончили школу.