+Бонус+

67 13 0
                                    

Напоминалка: Бонусы в дальнейшем не относятся к канону! В бонусах я буду публиковать всякие такие шуры-муры и т.д. Приятного прочтения!🤥❣️

---------------------------------------------------------------------

Мы зашли в "моечную яиц" -именно так называл это место Рома. Я разделся и расположил вещи. Рома тоже не спеша разделся и залез в соседнюю кабину. Я включил душ. Настроил воду как мне удобно и отвернулся к стенке - я всегда так делаю когда стесняюсь. Вдруг, я почувствовал чьи то руки у себя на бедрах. Они поскользили вверх по моему телу до грудной клетки. Я резко оборачиваюсь и вижу его - Пятифан! -Рома?... Ты что творишь?! -А почему бы ы не воспользоваться моментом?) -Ты озверел что-ли? Где Бяша?!
-Я попросил его не заходить, и дверь в добавок закрыл) -КАААК?! -Каком кверху, тебя это ебать не должно) Хм, а что если попробовать отыграться на Пятифане? Использовать его же оружие? Может это введёт его в ступор и я смогу сбежать? А что, идея... -Конечно это не должно меня ебать... -я положил руки на плечи шатена. -Меня должен ебать ты!) Парень на мгновение оцепенел. Он даже отшатнулся назад явно не готовый к такому повороту. Ес! Он отвлёкся! Пора действовать! Я подошёл ближе опять ложа ему руки на плечи. После чего я мгновенно развернул того на 360° так, чтобы мы поменялись местами. Парень всё ещё приходил в недоумении. Я решил: нужно кончить начатое! -Вот так то! -я шутливо пикнул по носу Ромы и развернулся было уйти, но шатена было уже не остановить. Этот 'пик' будто то вывел его из раздумий - тот моментально схватил меня за запястье и я опять был припечатан к бетону как бабочка. Он пришпилил меня, мои руки подняты вверх! Он держит одной рукой мои запястья, а свободной поднимает мне подбородок вверх. Опасная поза однако... -Поиграть со мной решил, Петров?! Тут мне стало страшно. Правильно ли я сделал минуту назад? И что сейчас... Он стукнул со всей силы свободной рукой рядом с моим телом. -Я хотел всего лишь поиграть... А ты..! Ты! ... -Что я..? -я не умею молчать... -Ты возбудил меня, падла! Это ещё хуже... Теперь никуда не денешься... Стоп! Почему я так спокойно реагирую на то, что скоро его хуй будет торчать во мне?! Надо паниковать! Просить отпустить! -Рома, я... -Замолчи... Он страстно впился в мои губы как клещ. Он то целовал, то покусывал, то сосал мои влажные губы... Всё это происходило под включённым душем и плевать на сгоревшие к чертям счётчики! Он не останавливался, он желал, он повеливал продолжать поцелуй... Он всё так же держал мой подбородок так властно и в тоже время... Аккуратно? Я сползал по мокрой стенке вниз то ли от желания, то ли от усталости... Он целовал меня везде и всюду. Где-то он вёл линию от шеи до ключицы, где-то ещё ниже. От удовольствия я подавал томные вздохи. И тут я вспомнил фразу: Я хотел всего лишь поиграть... То-есть он этого не хотел? А так получилось из-за меня... Сожалею ли я о том что произошло и происходит?.. Не знаю... Я упёрся Роме в плечи и как бы отталкивал его. Он отвлекшись от дела поднял на меня голову с взглядом "что такое, зайчик?" Он увидел мой взгляд, мою неуверенность в содеянном. Он поднялся: -Эй? Ты чего? -Я... Мы... -Хэй, расслабься! -он коснулся моей щеки. -Нет Ром, нет... -я убрал его руку и отвернулся. -Что случилось? -Да нет... -Говори! -Что ты думаешь о нас?... -вопрос вышел резким. Роме понадобилось буквально минуты чтобы обдумать услышанное. -Что именно? -Не тупи -Ну ладно... Если честно... -у меня аж спёрло дыхание. -Я... Я не знаю куда это зайдёт, но ты мне нравишься) Я просиял. -И... И ты мне))) -Как друг;) -Да ты! -я врезал ему подзатыльник. Тот лишь расхохотался. Звонко смеётся, придурок! -Лан пошли уже, а то Оля с Бяшей уже ждут... Надевай Труханы бырей и потопали!



----------------------------------------------------------------------

Ой блииин... Автору стыдно (хотя тут вроде ничё такого😥) Дайте понять что вам нравится в комментах, умоляю!🙏 Я не знаю что вам нравится: грубо или мило?😵 Пишите обязательно!💖💫

По пьяне...  Место, где живут истории. Откройте их для себя