Все что написано в этом фф, не нужно принимать близко к сердцу!
Итак начнём.
Ева Керимова (рандом)
На данный момент 19 лет (др 17 мая)
• Ты очень красивая девушка, дружелюбная и милая. Но в жизни у тебя не все так, 6 лет назад твои родители погибли в авиакатастрофе, до своего 18-летия ты жила с тётей, сейчас живёшь одна.
• Есть лучший друг - Дмитрий Масленников, дружите с 6 лет (по-твоему возрасту)
Есть Ютуб канал, вкладываешь туда каверы, иногда влоги. ( 250k)
• Вот так ты выглядишь)Ну и конечно же твой инстаграм:
Eva_kerm
________________________
17.05.21
16:40Новый день, новые возможности. Сегодня ты встала поздно, но как всегда по выходным пошла на прогулку. На улице было сыро, мрачно. Весь мир смотрелся как одно серое пятно....Люди спешат на работу, беззаботно шагая по мокрому асфальту.
Придя домой, ты кинула ключи на тумбу, сняла с себя верхнюю одежду. Пройдя в гостиную, ты поникла в себя. В твой 20-й день рождения, кроме тёти никто не поздравил...Даже Дима не позвонил, я понимаю, он работает, сильно погружён в видеоблогинг. Я очень рада за него, он добился всего сам)
Твои мысли прерывает звонок, посмотрев на экран телефона, ты очень сильно удивилась. Пока ты была в своих мысля, Дима звонил тебе 2 раза..
-Вспомнишь его вот и оно..
Набрав номер, ты приложила к уху.☁️звонок☁️
-Привет Дим, прости что не ответила)
- Ну наконец, я думал ты там померла на свой Юбилей- сказал Дима со смехом..
- Та конечно, не дождётесь!
- Ну короче, поздравляю тебя с днем рождения, желаю любви, счастья, что там обычно говорят
- Хаахха, здоровья!
- О, точно, а то правда откинешься- хихикнул Дима
- Я так поняла ты ждёшь чтобы я сдохла, да?
- Не, ты че, а кто мне будет мозги ебать?
-Хахах, тоже верно)
- Это Ев, ты сейчас дома?
- А..да, а что?
- Ну я тебя через 30 минут заберу, будем праздновать!- сказал Дима, с криком в трубку.
- Ну не, я ненавижу праздновать др, и ты знаешь.
- Та ладно тебе, посидим с командой, я тебя как раз познакомлюсь со всеми)- сказал Дима, с умолением в голосе.
- Ой..ладно, напишешь как приедешь.
- Хорошо- ответил парень, и быстро сбросил трубку.