Это свершилось...

1K 40 6
                                    

Вечер, я смыла грим. Полина позвала кушац..

-ЩА ИДУ!

Я спустилась вниз, там уже все сидели. Я присела, на ужин у нас была жареная кортошечка)

Ты сидела напротив Эмиля, весь ужин он смотрел на тебя, ты естественно смущалась.
~Та хватит на меня смотреть, ааа, его глаза, епрст хватит смотреть!~

-Спасибо, было очень вкусно)

П- пожалуйста!

Ты пошла к себе в комнату, убирать весь бардак, который ты развела. Разбирая все это, ты нашла косметику, про которую не помнила, протестировала, тебе она не понравилась. Ты решила что отдашь  Полине, так как она новая. Собрав все это в коробку, ты вышла из комнаты. Подошла к комнате Полины и постучалась..

П-Кто?

П- заходи!

Ты зашла.

-Полин, я тут нашла косметику новую, закрытую. Если тебе надо то вот)

П- ооооо, косметос, спасибо!

Подруга запрыгнула на тебя с обнимашками

-Хахаэвэ, пожалуйста!
Я пошла, мне там доделать нужно)

П- давай, спокойной ночи)

-И тебе.
.....
Ты пришла к себе в комнату, доубиралась. Решила посмотреть фильм, ну а какой фильм без еды. Спустилась вниз, взяла колу, чипсики, сделала бутеры. По дороге в комнате я встретила Эмиля, точнее почти врезалась.

-Ой, ПРАСТИТЕ!

Э-Та ничего, а ты куда с таким количеством еды?

-Фильм смотреть, гоу со мной или ты занят?

Э- нет, пошли)
....
Вы дошли до комнаты, Эмиль открыл тебе дверь.

-Спасибо)

Э- Не за что, не против если я фильм выберу?

-Нет конечно, выбирай)
....
Эмиль выбрал " Название фильма"

Вы улеглись на кровать, начали смотреть фильм и хавать( хахахах, простите)
По середине фильма, ты уснула на плече у парня, он тебя обнял, и рядом с тобой уснул.
.....
Утро, Дима заходит в комнату, чтобы разбудить тебя, для важного дела, но заходя в комнату он видет такую картину....
Вы лежите с Эмилем в обнимку. Дима быстро позвал Полину, они чуть ли не визжали от счастья, конечно же они запечетлили этот момент.

💕Наверное это любовь💕Место, где живут истории. Откройте их для себя