😋🍫

1.2K 54 41
                                    

Встав с довольно прохладной земли, вы направились в дом. На улице уже темно, свет луны освещает улицы, вы идёте с Эмилем и рассматриваете звёздное небо. Каждая звёздочка не похожа на другую, так красиво, завораживающеее чувство..
....
Вы пришли домой, было тихо, значит все находится по своим комнатам. Вы шли по коридору, и не хотели расходится, вам хотелось все больше и больше проводить время вместе, но вы не хотели ничего заявлять про свои отношения, и даже не делать так, чтобы друзья догадывалась об этом....

-Спокойной ночи, до завтра)

Э- спокойной)

Парень подошёл и поцеловал в макушку.
...
Я легла в кровать, несколько недель назад я даже думать не могла, что к меня будет парень, и так много друзей, которые готовы меня поддержать. Ты прокручивать момент поцелуя, как парень говорил о том что любит меня, тебе это нравилось, вспоминать это снова и снова...
Понятное дело заснула Ты м мыслями о нем...
.........
Утро, открыв глаза Ты повернулась к окну, серое и прочное настроение постигло тебя через секунду. На улице шёл ливень, был ветер, да и вообще, в такую погоду только спать. Поэтому, ты решила, что не будешь вставать, дел у тебя не было. Закрыв глаза, ты погрузилась обратно в сон.
...
Тебе спился сон, как ты стала феечкой Винкс, и спасала мир ( Бл*ть, ну дайте помечтать)
...
Неожиданно на тебя выливают холодный стакан воды, ты подскакиваешь и видишь стоящего Диму и Даника. Ты была на столько зла, что кажется из тебя выходил пар.

- БЛЯТЬ, СУКА, Я СМОТРЕЛА БЛЯТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СОН, ПРО ФЕЕЧЕК БЛЯТЬ, А ВЫ ВСЕ ИСПОРТИЛИ СКОТЫ!!!

Д- Интересный сон?

- ОЧЕНЬ!

Пацаны начали ржать, и убегать из комнаты. Ты в свою очередь взяла одежду, сходила в ванную переделась, немного накрасилась, и пошла вниз. Конечно же придумывая план мести..
.....
  И вот подходящая ситуация, Дима стоит и чистит ХОЛОДНЫЙ бассейн. Конечно же, ты не хотела упускать такой хороший шанс, недалеко стоял Даник, но он тебя не мог увидеть. Ты потихоньку начала подбираться к нему, когда ты дошла, ты совсем силы толкнула парня ногой (Диму).
Он с большими брызгами упал в воду, выныривая из воды, он видит тебя.

- 1:1, хах

Дан-Хахахахах

- До тебя тоже очередь дойдёт...
....
Когда ты уходила, слышала как матюкает тебя Дима, но ты была счастлива, ведь отомстила ему.
Парни которые были дома ржали до усрачки, все были красные. У некоторых от смеха, пошли слезы.
....
Ты поднялась на верх, перед этим, ты взяла бутеры и йогурт. Зайдя в комнату, включила для себя ютуб, приступила кушать и смотреть телевизор...
К тебе заходит без стука Эмиль..

Э- можно же?

-Можно)

Э- приятного аппетита, а че ты так мало взяла, ты же не надешься..

- я наемся, не ссы)

Э- это хотел спросить, поедешь снами снимать видео, мы поедем на студию, там на канал Стаса что-то снимать будем.

- ну можно.

Парень хотел уходить, но будто что-то вспомнил, подошёл к тебе, и нежно поцеловал. (Хахах, бля смешно мне)
Улыбнулся, и быстрым шагом направился к выходу.

Э- я собираться!)

-Окай
....
Ты быстренько доела, и начала собираться. Решила что наденешь спорт штаны, и худи.
Мэйк сделала тоже простой, просто стрелки, тушь, помада.
....
Вы уже все едете на съёмки, ты сидишь в телефоне, Эмиль частенько на тебя поглядывает, тебе нравятся его взгляды, это так приятно ощущать)
....
Наконец вы добрались до студии, начали снимать. Ты кстати заказала суши, и сидела кушала, конечно же смотрела, что твориться в кадре.
Они кушали что-то из продукции Ашана. Когда было что-то вкусное, ты показывала рукой, чтобы тебе кинули.

С- или сюда и откуси ( Стас)

- Блять.
...
Ты подошла откусила, пожевала и сказала свой вердикт

- Говно какое-то, ни вкуса ни приятного запаха.

С- так у нас гурман!

Э- А какую бы ты поставила оценку.

- Ну...говно оно и в Африке говно, значит 1/5
(Это было все в ролике!)

С- ну вот такой у нас вердикт, подписывайтесь на канал, если хотите видео с Евой, то набирайте 40.000 лайков.
........
Итак я вернулась, вообще сама себя ненавижу за то, что пропадаю, но так получается. Надеюсь понравится прода.😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💕Наверное это любовь💕Место, где живут истории. Откройте их для себя