Вскоре вы приехали к месту назначения.
- Итак, кто быстрее в какую комнату добежит, получит её себе.-Сказал Дима выходя из автобуса.
Все быстро стартанули, кто-то бежал вниз, так как трудно спускаться, но а я рванула самая первая на второй этаж. Добежав до комнаты которую я нашла для себя любимой. Сразу же я помчала к окну.
Тут вбегает Эмиль с дикими криками, даже не заметив меня.-Ебать какая комната!!!
-Э..я первая сюда пришла, значит комната моя, говорила ты выходя из-за угла.
-Ничего не знаю, мне она больше подходит!
- В смысле она тебе больше подходит, Эмиль ёпрст!
-Так, че орём- не менее громко сказал Дима.
- Я пришла сюда первая, а он на меня бочку катит, что он сюда первый пришёл, хотя он видел что я первая пошла на 2 этаж...
- Та я тебя даже не заметил, и вообще, ничего не знаю комната моя!
-Так смотрите, либо вы делите комнату, и кто-то из вас выбирает другую, либо живёте вместе.
- Оооо, не, я пошла искать другую комнату- сказала ты быстро входя из комнаты.
-Жалко, не получилось вас свести...
-Я тебе сейчас дам свести- сказал кудрявый парень подходя к кровати.
.......Ты нашла себе комнату. Тебе в ней понравилось то, что она очень светлая. Там есть своя ванная комната, большой шкаф, большая кровать, и панорамные окна.
......
Вот так это выглядитИ вот такая ванная
......
Ты приступила раскладывать вещи. Наконец ты закончила. Время на часах было 23.45, решив посмотреть фильм, ты спустилась в низ чтобы взять себе что-нибудь покушать. На этаже не было ни души, все были в своих комнатах, наверное отсыпались.
Взяв все что тебе нужно ты пошла к себе, включила какой-то фильм, т принялась кушать...
Ах да, видео ты до снимала, смонтировала и выложила.
от просмотра фильма прошло 2 часа, ты включила другие фильмы, вдруг стук в дверь...- Можно?
-Да
В комнату заходит Эмиль..
- А ты че ещё не спишь, ты время видела?
- Ну да, ты себя сейчас ведёшь как мамочка, сказала ты смеясь.
- Очень смешно, давай телек выключай и спи!
- Та не хочу я! Че ты ко мне пристал.
Эмиль взял пульт и выключил телевизор, и стал уходить из комнаты.
- Спокойной ночи!- сказал парень хлопая дверью...
- Ага!- крикнула ты недовольно в след
______
Простите что такая короткая прода, сейчас отдыхаю на природе, еле нашла интернет, и то еле ловит. Буду выставлять проды по мере возможности...🥲