Посидев немного в телефоне, ты легла спать...
....
Твои волосы блестели от солнечных лучей, во сне парень закинул на твою талию руку. Все было прекрасно, до одного мгновения...Вы спокойно спите, но над вами стоит Сударь, Полина и Дима, и очень аккуратно, чтобы вас не разбудить, фотают. Еле сдерживая смех, они наделали 1000 фотографий, но Дима не выдержал и заржал, в добавок наступил Эмилю на ноги. (Да такая у меня еб*ная фантазия)
От этого мы с Эмилем проснулись, открыв глаза я вижу такую картину, над мной стоит Полина, а над Эмилем Сударь, оба держат телефоны в руках, а за ними от смеха обассывается Дима.-Добрым утром голубки- сказал Дима, еле сдерживая смех..
-Я не понела, а че вы блять тут делаете, че страх потеряли?-грубым голосом ответила я
-Слушайте, она начинает угрожать, так что лучше бежать- сказала Полина спрыгивая с кровати.
-ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ ПОЛИНА!
Эти чучела начали убегать, ты встала и со всей скорости помчалась за ними (если что, на тебе была надела пижама со штанами)
Один Эмиль сонный лежал в кроватке, и НИЧЕГО не понимал...- ВАУ, у вас утренняя зарядка?-сказал Тема, когда мы пробегали мимо него.
Мы бегали по всей квартире, когда они выдохлись и сели на диван, ты дала всем троим подзатыльник- Нечего снимать меня, а вообще попрошу удалить все сделанные фотографии!
-нееее, это пойдет в личный архив!-громко сказал Дима
-Ах так, ну хорошо, я вам это еще припомню...
Сказала я уходя в ванную.
Когда я вышла все сидели за столом, многие пили воду, ну это только те кто сильно выпил вчера. Так скажим у нас был завтра, ктото ел вчерашние остатки Мака, ктото сделал яичницу, а я взяла йогурт, и с недовольным видом стала кушать...- И ты этим наешься?-спросил меня Эмиль..
- Ну да, а что?
- У тебя и так кожа да кости, а ты так питаешься.
-Нормально у меня все, отстань!
-Так все, ХАРЕ ЕПТ!-сказал перебивая нас Дима
-Может снимем дом, где будем все жить?-Ну можно, че нет то-сказала Полина
-Дее, я согласен, ну тип будет круто- сказал Сударь
Все ребята из команды поддержали, Дима перевёл глаза на тебя, и посмотрел вопросительно..