Напомню, ты встала рано (06.40), собралась, и теперь просто ждёшь.
.........
Ждала ты долго, но тебе было не скучно. Ты дособирала вещи, точнее рюкзак. Положила туда зарядные устройства, повербанк, сменные батареи на GoPro, так же чехол на камеру. Ноут положила в отдельный кейс (как это называется, чемодан, сумка для ноут, хз крч)
В этот же рюкзак собрала все вкусняшки из дома, несколько банок колы, мармеладки и т.д.
.........
Время 11.20, тебе на телефон приходит сообщение...~Дима- мы подъезжаем, через 5 минут будем на месте. Так что можешь выходить)
Вы- ОКАЙ
.........
Ты забрала чемодан, сумку, и пошла на улицу, ах да, еще в руках ты держала камеру, но не снимала, так как мощи у тебя не хватило.
Вот ты видишь автобус, он останавливается прямо перед тобой, ты аккуратно зашла.-ДОБРЫЙ ДЕНЬ- сказал очень громко Дима
- Ага и тебе не хварать!
В автобусе уже были Полина, Дима, Сударь, Артем. Я всех обняла, и пошла выбрать место, автобус был не большой, так сказать микро. Выбрала место ты дальше всех. Самый зад..
В автобусе все что-то записывали, истории, кадры для видео и т.д
Я была не исключением, также записала кадр, где говорю что я в автобусе, и показываю команду. Все помохали рукой.
В этот момент зашел Эмиль, Дима с ним поздоровался, ну не только Дима, остальные тоже. Он шёл все дальше и дальше..ну тесть ко мне.
В это время ты что-то говорила в телефон, то есть снимала историю.-Доброе утро, не против если я сяду здесь?
-Доброе, нет конечно садись)
-О, это твоя камера? Или Дима специально дал?
-Нет, моя. Что-то типо влога снимаю)
-У тебя есть канал, Ева ты меня все больше удивляешь😹
-Хах, да есть, просто редко туда снимаю. А так я туда каверы выкладываю, иногда видео с поездок)
-Классно)
....
Пока ты записывала историю, парень взял камеру, что-то наговорил туда, и убрал как ни в чем не бывало. Он наблюдал за тобой с улыбкой...
....
*Немного о автобусе. Он не очень большой, но вся команда влезла. Там большие сидения, темболие ты и Эмиль сели на задние места, где в обычных автобусах 4-5 сидений. Но в этом будет 4.
Ты разложила вещи когда Эмиль еще не пришел. Ах да, вы сидите рядом с друг другом, а кресла возле окон заняты вашими вещами, так что вы сидите так сказать в двоем*
.....