Что может быть лучше чем сидеть в каком-то месте и тебя пытаются убить с твоей подругой какие-то монстры- роботы? Вот именно что ничего лучше нет. Но Астрид думала иначе. Ей уже надоело ждать когда это всё закончится и когда эти ублюдки умрут в муках и страданиях. Крис же пыталась найти позитив и у неё это получалось: Бесплатная пицца, есть на мониторе компьютера игры, адреналин и тому подобное. А Бони? Он просто нашел в какой-то кладовке коробку водки ну и дальше всё понятно. К сожалению таракан Вова такого количества водки не выдержал ну и.... Умер. Рыдали все, особенно Бони Бухалович. Ведь Вова стал не просто другом а.... Родственником? Или что-то больше? Никто не знает что у него на уме. После похорон Бони ушел в кладовку мне выходил до следующей ночи. Девушки пытались как-то его развеселить но ничего не получалось. То что в эту ночь умерли Той Чика , Той Фредди и Мангл это не кому не было дело. Всем было пофиг. Вы наверное сейчас спросите почему девушки не могут воскресить таракана с помощью магии? Это можно конечно сделать ,но магия работает только в реальном мире. Однажды Бони даже решил отключить себя, чтобы снова быть вместе с Вовой,но потом понял что без него девушки не смогут прожить и решил этого не делать. Но всё равно иногда эти мысли приходят но Бони пытается не обращать на них внимание. И снова как всегда 6 утра и всё классно, все живы, злодей сдохли и всё счастливы (почти). Кто знает , возможно ли они снова потеряют кого-то в следующей ночи? Кто знает. Но давайте ради Вовы ,в его память мы поставим звёздочку. Покойся с миром Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanfictionДве девушки просто сидели и играли во фнаф. И вдруг телефон начал вытворять что-то безумное из-за этого они попали в саму игру. Что там их ждёт? Выживут ли они? Или же нет?