Крис уже хотела взять трубку ,но Астрид её опередила и начала просто покрывать того чувака матом ,а всё из-за того что они застряли в этой игре. Когда она закончила то в трубке послышались гудки. Девушка обидчиво швырнула телефон в другую часть комнаты.
Крис.- Ну и зачем?
Астрид.- Он меня оскарбил.
Крис.- Но ты его покрывала трёх этажным матом!
Астрид.- Ничего не знаю.
Вдруг в коридоре послышались шаги. Крис включила кнопку света и увидела в окне зайца.
Астрид.- Твою мать, закрывай давай!
Быстро среагировав , Крис нажала кнопку и дверь закрылась. Заяц посмотрел на них и начал разговор ( почему бы и нет?)
Бони.- Эй , привет красотки.
Астрид.- Чего ?
Бони.- Я говорю: вы мою морковку не видели?
Крис.- Нет
Бони.- Может откроете?
Астрид.- " посмотрела на него недовольным взглядом и показала средний палец"
Крис.- Короче, что тебе нужно?
Бони.- Да я это... Потусить пришёл....
Астрид.- Серьёзно?
Бони.- Ну да...
Кто-то.- ПИЦЦААААААААААААААААААААА!!!
В коридоре послышался топот железных ног и Астрид моментально закрыла дверь. Интересно,кто же там? ( Действительно). Девушки да же не стали смотреть что там или кто там просто продолжили разговор.
Бони.- Ну так чё... Пустите?
Крис.- Ну не знаю.....
Астрид.- Я вот понять не могу.. ты же робот? И какого хрена ты разговариваешь?
Бони.- Да же и не знаю... Единственное что я помню это бутылку водки.
Крис.- " начала дико ржать"
Астрид.- Хочешь сказать что ты сдох из-за водки?" Небольшой смех"
Бони.- Не, я просто с каким-то чуваком бухал в кладовке а после я не помню что.
Вдруг в дверь начал кто-то ломиться и орать:
Кто-то.- ПИЦЦААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Астрид.- Ёпта, кто это?
Бони.- Если честно, сам не знаю.
Крис.- Так иди и посмотри. Ты же всё равно там снаружи
Бони.- А если эта хрень меня убьёт?
Астрид.- Мы будем тебя вспоминать как хорошего робота.
Крис.- А звать тебя как?
Бони.- Бони.
Астрид.- Ну тогда Бони Бухалович, прошу вас разобраться.
Бони.- Ок.
И Бони Бухалович ушел на разведку. Девушки открыли дверь чтобы не тратить энергию,как вдруг услышали голос Бони.
Бони.- Ёпт твою мать! Мне таракан в жопу залез. Пипец как больно!
Астрид и Крис пытались сдержать смех но у них плохо получилось. И вот на всю пиццерию были слышны ржание двух девушек. А через несколько минут послышался звон часов.
( Это конечно полный бред ну думаю сойдёт. Если что я открываю АСК для наших умных( нет) героев. Следующая глава будет наверное завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanficДве девушки просто сидели и играли во фнаф. И вдруг телефон начал вытворять что-то безумное из-за этого они попали в саму игру. Что там их ждёт? Выживут ли они? Или же нет?