Астрид.- Твою мать, Крис!!!
Девушка зашла в комнату Крис и недовольно показала пустой пакет с чипсами. Крис оторвалась от телефона.
Крис.- Что?
Астрид.- Это что?!
Крис.- Это.... Чипсы.
Астрид.- А почему они пустые!?
Крис.- Подумаешь, съела немного.
Астрид.- Огромную пачку на троих? Немного? Мы же хотели фильм посмотреть.
Крис.- Не сегодня.
Астрид.- "Подошла к Крис." Опять эта игра? Не надоело?
Крис.- А что?
Астрид.- Решила сыграть?
Крис.- Да. Я теперь профи.
Астрид.- Посмотрев несколько видео? Серьёзно?
Крис.- Ну знаешь.....
Астрид.- Ну ладно, иди жрать.
Вдруг телефон начал вытворять что-то безумное. Начал моргать и виснуть. Крис пыталась что-то сделать но ничего не получалось.
Астрид.- Ну что? Доигралась?"смешок"
Крис.- Твою мать!!! Я только почти первую ночь прошла.
Астрид.- Ну да,ну да.
Следующие действие никто не мог предвидеть. Телефон начал трясти и вдруг яркая вспышка. Через несколько секунд яркий свет исчез вместе с девушками. А на кровати так и лежал телефон ,который вскоре погас.
"Где-то в игре"
Девушки очнулись в какой-то маленькой комнате. Похожий на офис охранника. С двух сторон были дверные проемы с какими-то кнопками,а по середине был стол где лежали планшет ,телефон и много много бумаг. Астрид сердито посмотрела на девушку.
Астрид.- Это что такое!? Что это БЛЯТЬ такое!?
Крис.- Не ори! Я сама не знаю." Осматривается" Похоже что мы в игре.
Астрид.- В той ,от которой ты без ума? Ну раз так тогда мы её быстро пройдем. Ты же профи.
Крис.- Да ну.... Это....
Вдруг зазвонил телефон......
( Привет. Надеюсь тебе не терпится прочитать продолжение,да? Я так рада что ты прочитал первую часть. Если тебе понравилось,то можешь поставить звёздочку и я мигом напишу продолжение. А на этом всё. Удачи тебе, мой любимый пирожок:3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
Fiksi PenggemarДве девушки просто сидели и играли во фнаф. И вдруг телефон начал вытворять что-то безумное из-за этого они попали в саму игру. Что там их ждёт? Выживут ли они? Или же нет?