Астрид.- Крис , зацени.
Крис.- Чё?
Девушка достала из коробки шляпу медведя и выйдя на середину , воскликнула:
Астрид.- СУПЕР ФРЕДДИ, РЕЖИМ ГИПЕР ШАПОЧКИ!!!" одела шапочку" ЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!
КРИС.- " смех тюленя"
Астрид.- О ,Фокси покажи чё нибудь.
Фокси.- Ну смотрите в камеру.
Когда лис исчез, девушки посмотрели в камеру и увидели как золотой кролик бьёт себя по морде и вскоре грохнулся на пол. В этот момент по всему помещению раздался смех девушек где они чуть не подыхали от смеха. Когда Фокси вернулся обратно, он вернулся не один а с кем... Правильно с Чикой. Та весело посмотрела на девушек и начала петь на всю пиццерию свою ЛЕГЕНДАРНУЮ песню.
Чика.- Я ПРИЕХАЛА НА ЖОПЕ, ЗАНЯЛА СОБОЙ ВЕСЬ КАДР. Я НА ВКУС БЫТЬ МОЖЕТ БАБА, НО НА ВИД Я ДИНОЗАВР!!!
Астрид.- Мать моя морковка, что это за песня?
Чика.- Нравиться? Сама сочинила.
Фокси.- Вам не кажется что я слишком жирный?
Крис.- Иди запишись ко врачу, который высасывает жир.
Фокси.- Точно. Только... У меня нет денег...
В этот момент в комнате появился призрак Фредди. Он удивлено посмотрел и спросил:
Фредди.- А чё то тут у вас?
Крис.- " подняла хрумки" Хрумки у нас.
Астрид.- Чё надо, медведь?
Фредди.- Извиниться пришёл, но немного потусить.
Крис.- Мы тебя прощаем. Хочешь пить? Тут под столом есть ящик пива.
Фредди.- Не откажусь. Чика, где моя зубачистка?
Чика.- Не знаю.... А где она должна быть?
Спринг.- Кхм ,кхм....
Все.- ?
Спринг.- ВЫ ЧЕГО ТВОРИТЕ НАРКОМАНЫ!? ЛЮДИ УЖЕ С УЛИЦЫ МЕНТОВКУ ВЫЗВАЛИ. ГОВОРЯТ СЛЫШНЫ ВЗРЫВЫ, РАЗРЫВЫ ПУКАНОВ , КИТАЙСКИЙ МАТ И ГЕЙСКИЕ ПРИЗИВЫ. ВЫ ЧЕГО ТВОРИТЕ В РАБОЧИЕ ВРЕМЯ!?
Астрид.- Мы травку курим и пиво пьем.
Спринг.- А можно с вами?
Все.- ПОШЕЛ НАХУЙ УЁБОК!!!
Спринг.- Ну и ладно. В следующей ночи Я вам мстить буду." Ушёл"
Астрид.- Ага, бывай. А мы пока что посмотрим?
Фредди.- Комедию?
Чику.- Романтику?
Фокси.- Порно?
Астрид.- Ээээээээ... Нет, советские фильмы.
Крис.- Я согласна.
Так они ещё долго сидели, куря травку, пожирая еду из холодильника (хз откуда) и попивая пива, пока не прозвенели часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanfictionДве девушки просто сидели и играли во фнаф. И вдруг телефон начал вытворять что-то безумное из-за этого они попали в саму игру. Что там их ждёт? Выживут ли они? Или же нет?