Заброшенный аттракцион Фредди Фазбер. Ну как сказать заброшенный... Выглядит как заброшенный, но на самом деле действующее нормальное здание. Вы наверное знаете что там как раз находиться тело фиолетового парня в костюме робота на протяжении 30 лет. Быстро время летит не правда ли? Но не суть.
В маленькой, уютной комнате для охранника появился синий портал из которого вышла злая Крис и взволнованная Астрид.
Астрид.- Крис, постой!!
Крис.- Да что!?
Астрид.- Крис ,мне очень жаль. Но послушай....
Крис.- Этот придурок даже не знает что сделал!!! Он отнял жизни невинных людей, и всё ради своей выгоды.
Астрид.- Я тебя понимаю, но давай двигаться дальше. Как я обычно говорю: " Прошлое это как гнилое яблоко. Выкинь и забудь все невзгоды"
Крис.- Хах, ты как всегда.
Астрид.- Да ладно тебе. И так... Где мы?
Крис.- Наверное где-то не пойми где
Девушки огляделись вокруг и поняли что они в заднице. Ну вы наверное знаете какая хрень в 3 части фнаф где нет ничего. Так вот.... Для девушек это показалось слишком сложно. Но зато у них был компьютер. И знайте что.... У него был вайфай. Пока Астрид всё исследовала, Крис уже залезла в комп и сразу залезла в интернет.
Крис.- О, Астрид...
Астрид.- А?
Крис.- Тут интернет есть...
Астрид.- Ты тоже думаешь о том же...
Крис.- О да....
Девушка подсела рядом и они начали смотреть.... Они могли посмотреть PornHub,но решили что нахрен это и решили посмотреть старые советские фильмы. Это самая шикарная вещь во всем мире. Что может быть лучше. Так они просидели до 6 утра и даже не думали что вновь встретят нашего всеми любимого человека.( Сорри что мало, просто обычно в первую ночь ничего не происходит, ну и.... Можно немножечко вопросиков? Совсем чуть-чуть...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
FanficДве девушки просто сидели и играли во фнаф. И вдруг телефон начал вытворять что-то безумное из-за этого они попали в саму игру. Что там их ждёт? Выживут ли они? Или же нет?