«В общем я не часто общаюсь с парнями, хоть и довольно много с кем знакома.
Честно, люблю проводить время в одиночестве, ведь никто не поймёт тебя лучше чем ты сама.
Ой, я же даже не представилась..
Меня зовут т/и, мне 16, живу в городе Казань, я учусь в 10-б классе, ничем особо не увлекаюсь, ведь хочу просто получать от жизни кайф, и нет я не про наркотики и алкоголь я про мир вокруг. В нем есть столько прекрасного, всё это мы видим каждый день.
У меня каштановые волосы немного ниже плеч, карие глаза, немного пухлые губы, средний рост 165-170, не знаю что ещё рассказать, будем разбираться по ходу истории))»На часах было 20:40, так как был последний месяц вёсны темнело позже.
Ильназ спрашивал меня обо всём: жизни, увлечениях..не знаю может ему действительно было интересно слушать, может спрашивал из вежливости. Не смотря на то что мы знакомы буквально пару минут мне было комфортно.
Я узнала о том что ему 19 лет, ушёл он после 9-го, сейчас учится на четвертом курсе. Так как я поняла много рассказывать не хотел, может личное или же не готов так быстро открыться не знакомому ему человеку.Закат как выживание, существует только на грани собственного исчезновения.
Многие считают, раз солнце зашло - значит, смотреть больше не на что. И пропускают самое интересное, а ведь оно только начинается.Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.
В ночном городе можно укрыться.. раствориться..спрятаться от чьих либо глаз..Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты.В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твои слезы.
И снова тишина настигла вас. Ты начинала вспоминать о маме, и чем дольше это длилось, тем больше тебе хотелось не плакать, а рыдать чтобы все услышали этот крик о помощи, крик ребенка, маленького и беззащитного, которому так не хватало заботы. Руки дрожали, тело было словно ватным, какая-то то ли тревога, то ли боль зарождалась внутри тебя.
Девушка снова потянулась за сигаретами. Пальцы обхватывают никотиновую палочку и подносят ее к едва приоткрытым губам. Короткая затяжка, а за ней следует выдох, и вот уже всё вокруг наполнено едким дымом.
ильназ:- это вредно.
т/и:- а тебе не пофиг?
Брюнет выхватывает сигарету у тебя из губ прикладывая к своим пропуская в лёгкие столь вредный дым.
т/и:-это вредно, помнишь??- переводя взгяд на него, говоришь ты.
ильназ:-я хотел понять, как это.- словив твой взгляд шепчет парень.
т/и:- когда куришь?
ильназ:- когда умираешь..а тебе не пофиг?- ты видишь какую-то мелкую насмешку на его губах.Холодный ветер словно обжыгал твою кожу, хотя скорее медленно замораживал. По телу прошла едва заметная дрожь. Порывы касаются твоих плечей небрежно лаская их, прохладный воздух словно перемещается про всему телу.
Ильназ с интересом наблюдает за каждым твоим движением и протягивает теплую кофту. Ты не задумываясь укутываешся в неё, словно в огромный плюшевый плед..Он опустил взгляд на телефон, часы показывали 22:08.
Выпрямившись в полный рост Ильназ подал тебе свою руку и медленно приподнял.Перед тем так уйти ты бросила слегка скучающий взгляд на небо. Оно было усыпано звёздами, молча смотрящих на тебя.
«..молчанию у звёзд учусь»
***
Спустя короткое время вы стояли на безлюдной освящённой фонарями улице.
-Тебе куда? - задал вопрос Ильназ.
Ты указала на дом что стоял в пару стах метрах.
-Ну я пойд..-не успев договорить тебя перебил парень.
- Идём- немного властно сказал брюнет.
Ты послушно пошагала вперёд, хотя возможно стоило бы и боятся этого незнакомца с которым ты шла в потёмках.Провёв тебя к подъезду Ильназ сделал едва понятное движение рукой на прощание и скрылся во тьме.