Первый солнечный луч тихо скользнул через плотно задвинутые шторы.Из раскрытого окна в комнату врывался шум давно проснувшегося города.
Девушка едва нашла силы приоткрыть сонные веки. Взяв телефон в руки взгляд упал на время..
«Чёрт!!»- вскрикнула брюнетка.
08:13..Ты опаздывала в школу.
Вскочив с кровати ты пулей понеслась в ванную приводить себя в порядок.Сидя на кухне, неохотно ковыряя вилкой омлет ты читала очередную записку что оставил тебе папа. Писал он о том что будет поздно, ну как всегда..
Неожиданно ты встала и пошагала к огромному зеркалу во весь рост. Разглядывая свои волосы, поняла что они уже достаточно грязные, а времени их мыть не было, не долго думая ты достала из шкафа черное худи и накинула капюшон на голову.
Не убрав за собой тарелку ты неохотно красилась и собирала сумку в школу.
Спустя 20 минут ты уже закрывала двери в квартиру судорожно поворачивая ключ то в одну, то в противоположную сторону.
Спешка..постоянная спешка.«Если спешка - недуг, то наш мир охвачен эпидемией, а причин, которые бы вынудили его замедлить этот бег, не наблюдается»- вспомнила я недавно прочитаную фразу.
Спотыкаясь об камни и бардюри на улице я вспоминала о том парне, с которым познакомилась вчера. И что я забыла вернуть ему кофту, на миллисекунду я остановилась..как я могла забыть??
и как мне теперь его найти??По пути в школу я часто слушала музыку, так должно было быть и в этот раз.
Я перебирала вещи в сумке но так и не нашла наушники.
Настроение-пока..
***
Девушка подпирает голову рукой, стараясь не уснуть на очередном уроке.
💭господи.. когда конец??💭
Время от времени она глядела на часы что висели прямо над тускло-зелёной, исписаной мелом доской. Их тикание буквально разрезало тишину затянувшуюся вокруг.Понедельник..начало недели, начало новых возможностей. Все мы даем обещания, к примеру: с понедельника я пойду в зал, начну нормально учиться, правильно питаться или бегать по вечерам. Мы повторяем это часто, тем самым мы глупо врем себе и вовсе не замечая так как, это вошло в привычку..
Понедельник начало больших возможностей или же начало огромного конца, решать вам, свой выбор уже сделала.Собирая тетрадки обратно в сумку, я торопилась домой. Впереди много дел, проговаривала я. Попрощавшись с друзьями я наконец-то «витеснулась» на свежий воздух. И сделав глубокий вдох с чуством лёгкости в душе, направилась домой.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. А я иду, просто иду наблюдая за всей этой суматохой.
Я зациклила свой взгляд на билборде с рекламой какой-то новой косметики, приглядываясь стараясь прочитать этот до жути мелкий шрифт я не заметила парня, столкнувшись с ним.
Приподняв взгляд я увидела уже знакомого мне юношу..
Ильназ: т/и??!?
т/и: приятно удивлена))
Ильназ: прости что не заметил, я немного спешу.- не дослушав ответа он пошел в нужном ему направлении.
И тут я вспомнила о этой кофте, откликнув парня я поняла что он не услышал, но не стала продолжать, так как вокруг были люди.
«Вот же как работает судьба, ну свела раз, будет и второй, тогда и верну»- проскочила нелепая мысль.В скором времени ты была дома.
Уныло распахнув шторы , что были закрыты с самого утра ты плюхнулась на кровать. Испытывать чувство усталости временами свойственно каждому человеку и я не исключение. Ты лениво потянулась, но всё же нашла силы встать.Вечером пришёл папа, ты едва взглянув отправилась в свою комнату. Иногда девушка испытывала к нему злость, обиду, возможно ненависть.
«Мне так нужна была мама»-повторяла ты вновь и вновь.