глава 5🪄

272 9 3
                                    

..резко обернувшись ты посмотрела своими испуганными глазами на одноклассника, который словно бешеная собака сорвался с цепи и помчался тебе на встречу..
Подбежав к девушке он окуратно взял её за руки, пристально смотря в глаза. Парень говорил о том что нужно убегать, что он верит что всё будет хорошо.
-т/и, ты слышишь меня?- взяв за плечи он легонько встряхнул тебя. Все его слова буквально пролетали мимо, напряжение давило на неё, девушка погружалась в мысли всё больше.- Я не брошу тебя, но прошу, я хочу увидеть тебя вновь! Увидеть живую, сегодня, завтра, видеть каждый день!- продолжал твердить он.
И вдруг в голове что-то щёлкнуло, эти слова она вспоминала ещё много раз «я не брошу тебя».

«Он не бросит..и я не погублю его жизнь!!»
Резко подняв на него глаза ты осознала это. И тихо, едва шевеля губами прошептала «- бежим ».

Вы перебирали ногами изо всех сил, сердце ты чуствовала словно непреодолимое существо, которое было готовым разорвать грудь,
кислород жег горло пылающим огнем. Казалось бы ещё пару шагов и удержать равновесие больше не получится. Выбежав в другой корпус школы ты опешила, поняв что выстрели незнакомца было чётко слышно.
Вдали коридора мелькнул силуэт. Безшумно прикрив рот рукой, ты буквально закаменела от ужаса. Прожыгая вас своим звериным взглядом незнакомец приближался, его движения были быстрые и уверенные. Зрачки расширились от увиденного, дрожь прошла по телу, ты не успела подумать, не успела осмыслить происходящее здесь и сейчас..Пару шагов и всё, этот юноша стоял прямо перед тобой.
Большую часть лица скрывала маска с надписью «бог», но даже с ней можно заметить огонёк в его глазах, только вот в этом огоньке был каменный и в тоже время разъярённый взгляд, будто обозлившийся на весь мир парнишка, пришёл жестоко мстить за боль что предоставил ему этот мир, эти люди, которые совсем не жалеют чуства окружающих.

Ты дрожала, стоя на коленях с поднятыми вверх руками. А незнакомец продолжал с интересом разглядывать вас, словно наслаждаясь страхом. Для него это были считанные секунды, увы для девушки - длилось вечность. Она была готова вот вот умереть лишь бы оставить своего «спутника» в живых, ведь если бы не его доброе сердце, что бы с ней стало? Брюнетка была до безумия благодарна этому единственному человеку что хотя бы попытался её спасти..увы видимо это было напрасно.
Прервав медленно убивающую тишину он заговорил пристально поглядывая то на тебя, то на парня рядом. Будто бы изучая ваши жизни, пытаясь понять смогли бы вы прожить её лучше.
- Сейчас мне придётся сделать выбор.- медленно повышая тон, произнес парень.
- Какой ещё выбор?!?- нервно выпалила ты, не подумав о последствиях.
Тут же сомкнув губы, девушка прикусила язык, прикрыла глаза, а затем перевела взгляд на друга. Он смотрел в её глаза словно подбадривая и успокаивая.
- Встань! - выкрикнул незнакомец, смотря на одноклассника.
Медленно поднимаясь на ноги он верил что всё обойдется. Убийца показывая жестом «убирайся от сюда» поддерживал с ним зрительский контакт.
- А она?- нервно спросил парень, указывая на тебя.

Резко перезарядив автомат убийца выстрелил в пол, тем самым давая понять что разговор окончен. Я вздрогнула от неконтролироемо громкого звука.
Мой друг начал уходить , а затем и вовсе скрылся. Беззащитная девочка и жестокий монстр остались наедине..Заметив под маской его улыбку, что напугала тебя до чёртиков, ты нервно сглотнула. Неожиданно он приставил тебе ко лбу оружие и засмеялся. Серце бешено колотилось, казалось что вот вот и оно выпрыгнет. И будто вся жизнь пронеслась перед глазами, возвращаясь в реальный мир к «чудовищу» стоявшему напротив. Прижав автомат ещё ближе ко лбу он оставил красный след, ты всё же стояла неподвижно. Он наклонился к девушке приподняв побородок лёгким касанием. Брюнетка была уверенна что конец близко, но как же она ошибалась..

Давящая тишина вновь повисла в воздухе. Наши взгляды снова встречаются, но ты всё же находишь силы его отвести. Он властно наклоняется ко мне и шепчет «-Было приятно познакомиться, т/и» , делает движение словно собирается выстрелить, но не нажимает на спусковой крючок и тихо шепчет «пау»(звук выстрела). Хриплый голос пробуждает странную дрожь, что пробегает по телу, и кажется, что мурашки танцуют самбо.
Нет, не на теле.
Внутри души... Пройдя мимо тебя, преступник скрывается за поворотом.
Девушку больше заботило то откуда..откуда он знает её имя..Почему он её не убил? Зачем тянул время? Вопросы на которые уже никто не дал бы ответов заполонили её разум.

извините что главы такие короткие, дальше я постараюсь делать их длиннее 🩹♥️
пишите мнение в комментарии что добавить, что забрать, конец стекло или хэппи?
всех обняла🥰

раз гореть, так уж гореть сгорая🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя