глава 6🩹

260 13 5
                                    

«Лучше страшный конец,чем бесконечный страх»

Слёзы скатывались по нежным щекам девушки приземляясь на кафель. Всё так же стоя на коленях она плакала..вот только безшумно, чтобы не привлечь внимание этого «животного», ведь кто знает на сколько далеко он может зайти. Пока она прокручивала в голове всё что произошло буквально пару минут назад, преступник находился по всей видимости уже далеко.

Сколько ещё он убьёт? Кого пожалеет?
С головы не уходили вопросы. Как его остановить?? Как позвать на помощь?
Решение было одно..
Поднявшись с колен в глазах слегка потемнело, но т/и не придав этому значения бежала изо всех ног к громким звукам. Казалось бы зачем? Главное же остаться живой..
Но что-то глубоко в душе вздрогнуло, холодный лёд начал таять.
И вот он опять перед ней, опять без сожаления убивает невинных. Такие до боли знакомые глаза..Поворачиваясь незнакомец сначала не замечая её начинает подходить. Приглядываясь к брюнетке и нахмурив брови он поднимает свои глаза. Резко и властно хватая девушку за горло прижимает к стене. Она чуствовала ненависть что исходила от парня, в злобе можно было задохнуться. И вот, опять направленное оружие, только не в лоб , а прямо в сердце. Т/и не выдержала напряжения и викрикнула:
- Убьёшь меня? Так давай!

Опуская оружие он тянеться к маске снимая её. Зрачки расширились до огромных размеров, осматривая его черты лица она все больше ужасалась.. Тихо ступив шаг в лево брюнетка нервно сглотнула так и не найдя силы заговорить. Он начал:
- Ты этого ждала??- рыча произносит убийца.
-К..как? Что..ты н..наделал?- страх овладел ею не давая  шансов нормально разговаривать.
Молча парень смотрел на неё, без сожаления, зверский взгляд изучал каждую часть тела.
-Ильназ!!- уже кричала она.- З..зачем?!
Ильназ резко приставил девушке ко лбу оружие. Брюнетка нежно потянулась рукой к дулу ружья, не понимая её действий парень немного ослабил хватку. Буквально одним движением руки она переместила оружие к месту где стучит серце и тихо произнесла «-стреляй..».
Не буду обманывать делала она это не только из-за того чтобы потянуть время, девушка просто напросто была в шоке от того что парень с которым она позавчера сидела и мило болтала на крыше оказался убийцей.. Хотелось расспросить у него всё, узнать зачем он это делает, но время поджимало.

Взгляд Ильназа прошёлся по брюнетке с ног до головы и обратно. Он то ли пронзал, то ли обножал её доставляя девушке некий дискомфорт. Не выдержав, т/и уверенно произнесла:
- Ещё не позно всё исправить, ещё не поздно тебя спасти!
Глаза парня наполнялись непреодолимой злостью и не в силах это сдерживать он прорычал: - Себя спаси!!
Снова посмотрев ей в глаза парень немного опешил, а затем прозвучал выстрел.
Звон в ушах..
Душераздирающая боль..
Кровь хлестала из раны стекая по нежной бархатной коже, оставляя на одежде бордовые пятна и капля за каплей летела вниз будто разбиваясь об бетонный кафель. Резкая боль пронзила тело до чёртовых мурашек. Появилась лёгкая дрожь в ногах. Глаза покрылись полупрозрачной рябью, похожей на шум телевизора, когда пропадает сигнал. Звуки постепенно становились немного приглушенными. Вот вот и сомкнутся веки. Не в силах удержать свой вес, т/и летит без сознания на холодный пол.

Многие люди боятся смерти и темноты по одной причине — они страшатся неизвестности.
Все, кто во тьме, ищут свет. Но найдя его, они слепнут от его сияния. Они чувствуют боль. Такова истина. Однажды ты сожжешь свои глаза сиянием, позная тьму.
Брюнетка ступает шаг за шагом, неуверенно идя по длинному тёмному коридору и едва стоя на ногах. Где-то вдали она видит яркий солнечный свет, протерев глаза - замирает от шока. Перед девушкой виднеется чей-то силуэт, мружась пытается разглядеть того кто перед глазами. В недоумении она произносит: -мама??это ты?
Уже уверенно стоя, девушка изо всех ног рванула к женской фигуре. Однако не успев приблизиться даже на шаг, как тут же молниеносно олицетворение матери превратилось в пепел, который так тщательно растворил ветер. Слегка прикасаясь к обнаженным плечам брюнетки, потоки воздуха словно убаюкивали её, не давая шанса очнуться.
Яркая вспышка..все как в тумане..
И опять тьма.

Постепенно приходя в себя она начинает слышать разные звуки, что были уже знакомы в реальном мире. Едва открыв веки, не увидев перед собой никого дыхание девушки возвращается в норму.
С интересом разглядывая потолок и непониманием что она делает по всей видимости в больнице, брюнетка попыталась подняться, это было безуспешно. Скрючившись от резкой боли , она повалилась на постель. Рана от пули заныла и эта боль от плеча распространилась на все тело (Ильназ может и хотел убить, но он промахнулся специально или нарошно, девушка об этом уже не узнает).

блин, чё то идей нету, пишу какой-то бред, ну и пусть😅
как вам?)

раз гореть, так уж гореть сгорая🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя