«Тысячи рук и голодных глаз
С завистью смотрят на нас
Не унывай, брат, если сейчас
Ничего нет, всегда есть шанс
Получить всё, потеряв за час
То, о чём так долго мечтал
Жизнь бывает всего один раз
Свет в тени - это контраст»
-изливалась музыка из
наушников девушки.
Не спеша, стёсывая кросовки об тротуар, она направлялась в школу. В мыслях было все что угодно, только не учёба, будто бы пронёсся мощнейший ураган перевернув всё с ног на голову.
Холодный ветер обдувал шею, изредка щекотав прядями волос.
Ранний подъем даёт о себе знать..Немного запухшие синяки под глазами, которые ты так тщательно замазывала консилером. До ужаса красные глаза. Всё говорит о усталости, но отдыхать нет времени!!
Сегодня ты шла ко второму уроку. Сказать что ты была рада? Это вряд-ли, ведь ты пропустила важную подготовку к экзамену.
09:22 ты спокойно зашла в кабинет, села за предпоследнюю парту, где тебя ожидала подруга и спокойно доставала вещи.Классный руководитель сообщила о том, что учительница географии задерживается на собрании, попросила сидеть тихо и ждать прихода.
Покажите мне адекватного человека который бы послушал? Да, таких доhyя, но сейчас не об этом. Уроки проходили на третьем этаже и добраться до выхода нужно было незамеченными. Быстро собирая вещи ты изредка нервно поглядывала то на дверь в клас ,то на окна. Твой взгляд упал на человека, что направлялся ко входу в учебное заведение. Скорее всего это был парень, одет в длинный черный плащ, ботинки и маску. В руках мелькал какой то предмет, но разглядывать не было времени так как с минуты на минуту могла прийти учительница. Все в спешке начали тихо выходить из класса и направляться к выходу из школы.
Девушка спускалась по леснице на второй этаж, ничего не говорило о опасности, как вдруг..Где-то недалеко от вас послышался сильный то ли толчок, то ли удар. Но могу сказать одно - это было громко. Резкий звук ударил в уши. Сказать честно, девушка даже не успела испугаться как тут же прижалась к стене , это было какое-то механическое движение, которое она даже не ощутила.
Спустя пару секунд, не успев отойти от шока брюнетка услышала уже повторившийся взрыв, а затем немая тишина, всё как в тумане.. громкие шаги по коридору,крики, стрельба, гильзы падающие на пол..небольшое эхо от повторяющихся звуков, какая-то едва слышная речь директора об опасности.
Ты судорожно ступала на ступеньки поднимаясь выше, в надежде что все обойдется. Ноги начали подкашиваться, а руки сильно тряслись, в попытках успокоиться ты бежала как можно дальше изо всех сил в неизвестном направлении. Жизнь каждого висит на волоске..но не все это успели понять перед смертью..
Оглушающие выстрели до жути наколяли обстановку которая и так была не из лучших. Но самое ужасное было ожидание..ожидание неизвестности что настигала каждого. Нервно оглядываясь ты улавливала взгляды друзей мысленно прощаясь с ними.
На мгновение девушка застыла, ноги перестали слушаться и она стояла неподвижно. Звуки выстрелов становились громче. Стоя ты слушала шаги, что приближались к тебе. Резко обернувшись ты увидела..извините что долго не появлялась, не было какого-то вдохновения, что ли.
просто, я не хочу писать что-то банальное, мне нравятся истории что подталкивают на реальные интересные мысли.
но скоро будет очень интересно, обещаю❤️🩹🥰
спасибо всем тем кто читает, ставит «⭐», мне очень приятно!!