Юля поела и смирившись легла рядом с Милохином.
Всю ночь Даня гладил её по руке, сначала, Юля убирала её, потом расслаблялась и чувствовала экстаз.
На утро, Юля услышала стоны и крики по типу «Ещё, давай, быстрее» встав с постели Милохина рядом не было.
Она поняла, что кричит Валя..но ей видимо, не было плохо, а наоборот.
-Боже Валя, что ты творишь..- Юля направилась в ванную. Так как она не знала где она, пришлось искать.
Спустя 5 минут осталось одна единственная комната. Зайдя туда, она увидела, Милохин полностью голый, чистит зубы.
- Прости, прости.- Юля стояла в шоке, а потом закрыла глаза.
- Ничего.- Милохин сполоснул рот и вышел с ванны, так и не прикрывшись.
Юля сходила в туалет и приняла холодный душ. Потом переоделась в свою одежду.
Выйдя с ванны, она подошла к Дане
- У вас тут фен есть?- Спросила Юля
- Есть,сейчас дам.- Даня порылся в шкафах и нашёл фен.
Протянул его Юле.
Юлия высушила волосы, и пришла в спальную комнату. Рассматривая книги и шкафы.
Юлю привлекла книга «После» Она давно хотела её прочитать.
«Хардин едва коснулся её груди, они слились в глубоком жарком поцелуе. Тесса гладила его по телу и оставляла жаркие засосы..»
- Отличный выбор.- Послышалось сзади.
Это оказался Даня.- Я хотела её прочитать.- Юля посмотрела сначала на книгу,потом на Даню
- Бери.- шепнул Милохин
- Что? - Юля была в небольшом шоке
- Бери, ты же хотела прочитать. Я прочитал все 3 части.- Даня улыбнулся смотря на книгу
- Оу..я не знала что ты щедрый.- Гаврилина посмеялась
- Я не щедрый, я добрый, лишь для тебя.- Он подошёл к Юле и обнял её за талию
- Не надо..- Шепнула Гаврилина
Даня погрустнел и вышел с комнаты.
Юля взяла книгу и села на кровать.
«Скольжу взглядом по черной футболке и рукам, покрытым татуировками; не видно ни кусочка нетронутой кожи. В отличие от Стеф и Нэта он весь разрисован черным, серым и белым. Высокий и худой.»
Юля перечитала эти строчки,раз за разом, и увидела в них - Даню..
Он и правда, весь в тату, худой и высокий..милый может..фу нет..- Юля отбросила эти мысли и продолжила читать.
« У него вырывается нежный стон. Отвечаю таким же стоном — и эти звуки прекраснее всех на свете. Это самые страстные звуки, которые я слышала, и я знаю, что сделаю все, чтобы услышать их снова. Он садится на мою кровать так, что я оказываюсь у него на коленях.»
Юля была в восторге.. эта страсть и это соприкасание тел..- то чего ей не хватало, поддержки, внимания, комплиментов. По щеке Юле одиночно пробежала слеза.
В этот момент заходит Даня.
- Ты чего плачешь, Юля? - Даня резко садится на кровать и гладит её по ноге- Ничего.- Сказала Юля и продолжила читать
- Теперь понятно.- Даня улыбнулся, взял какую то книгу и вышел с комнаты.
Юля не видела Валю, она пошла её искать.
Первая комната,вторая,третья,
четвёртая,пятая...Вали нигде нетуЮля крикнула Милохину, где Карнавал, на что Даня ответил что она с Владом поехала в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист
Fanfictionглавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин/Валентина Карнаухова/Влад Неопознанный