Глава 8. Герой мой

1.4K 46 9
                                    

Юля всю ночь проплакала. Иногда Валя приходила к ней, и они общались через толстую дверь.

Юля проснулась от того что кто то заходит в подвал, перед собой она увидела Даню с тарелкой.

-Я не знал, что с тобой будет настолько сложно, Гаврилина.-Сказал Милохин и положил тарелку с супом.

-Не знал он, дебил.-Подумала Юля и стала кушать

Прошло некоторое время.

Вдруг заходит охранник в подвал и берет Юлю за руки, и выходит.

Юля не стала сопротивляться, она хотела выйти оттуда.

Её отнесли в кабинет Дани.

Юлю поставили на диван.

-Гаврилина, понимаешь.-Сказал Даня крутя в руках ручку.-у меня сегодня важное мероприятие..в шесть часов вечера,и нам нужно явиться туда в роли пары.-продолжил Даня погладя Юлю

-О нет, твою мать,только не это.-Подумала Юля

-Я отказываюсь.-Крикнула Гаврилина

-Это был не вопрос, я хотел дать тебе платье, и что бы ты поехала в салон, чтоб тебе сделали красивую причёску.-Даня протянул красное платье, с декольте и большим вырезом на спине.

По щеке Юли пробежала слеза, она молча взяла платье и пошла в спальную комнату.

Одев его, Юля посмотрела в зеркало, оно было слишком открытое и вульгарное, Подумала Юля.

В комнату заходит Даня.

-Ты очень милая.-Шепнул Милохин в ухо Юле, и провёл рукой по спине Гаврилиной.

Юля вздрагивала с каждого его движения, получала удовольствие, но не хотела это признавать.

Даня протянул Юле 15.000₽ и сказал что бы она была самая красивая, Юля кивнула и направилась к выходу.

Охрана открыла Юле дверь в машину и Гаврилина села.

Зайдя в салон Юлия подошла к девушке парикмахеру.

-Здравствуйте.-сказали они хором

-Мне нужно выглядеть самой красивой.-Юля улыбнулась.-я бы хотела завить волосы и сделать красивый макияж

-Да конечно, по поводу макияжа к этой девушке, Марине Коркмасовой
Юля кивнула.

Юля села на стульчик и мастер приступила к работе.

ЭгоистМесто, где живут истории. Откройте их для себя