[5 глава]
Зайдя в класс на Элис было приковано множество глаз одноклассников, оно было и понятно Элис выглядела сногсшибательно, у Элис была красивая укладка, модная одежда и аккуратный лёгкий макияж, проходя вновь через очередную парту девушку остановили, — привет — сказал самый популярный парень в класс, Элис стояла в лёгком шоке что он обратил на неё внимание, но девушка не растерялась и смело ответила, — приветик) — сказала Элис с улыбкой, — не знал что в нашем классе учатся такие красивые девушки как ты, может сходим куда нибудь вечером? — сказал парень с ухмылкой, — с радостью, договоримся в столовой) — после этих слов Элис пошла за свою парту, сев рядом с Лиз девушки начали разговаривать.
— Элис ты сегодня очень красиво выглядишь, даже Джейдн обратил на тебя внимание! — сказала Лиз смотря на Элис.
В ответ девушка лишь улыбнулась и в знак благодарности сказала — спасибо —Прозвенел звонок, в класс как всегда зашёл учитель и начался урок, Элис внимательно слушала учителя но что то явно было не так, тему которую рассказывал учитель была Элис очень знакомой, буд-то они прошли её только вчера. До конца урока оставалось 20 минут, в очередной раз посмотрев на учителя Элис заметила нечто чёрное рядом с учителем, Элис сильно напугалась, не зная что делать девушка решила сообщить об этом подруге, Элис начала шатать подругу от чего та повернулась.
— Лиз посмотри там рядом с учителем что то есть — шёпотом, если слышно сказала Лиз что бы из не наругали, в ответ от девушки лишь послышалось — о чём ты говоришь там нечего нет — сказала Лиз смотря на Элис непонимающим взглядом, — в каком смысле нет? — сказала девушка после чего повернула голову в сторону учителя, на удивление там и в правду нечего не было, — да извини, мне видимо показалось — сказала Лиз после чего уткнулась носом в учебник. Остальные уроки прошли без происшествий, не считая тот факт что на каждом уроке было то что пугало Элис, рядом с учительским столом постоянно как будто бы что то было, но после того как она сообщала об этом подруге всё тут же исчезало, подошло время обеда, в это время у вас вместе с Джейдоном была запланирована встреча, зайдя в столовую девушка увидела свободное место рядом с одноклассником, сев рядом они начали болтать о том где они встретятся, в итоге по договору романтическая встреча должна была пройти в 19:30 в ресторане "Волшебство".
Время шло уроки в школе закончились, а значит подходило время для свидания, зайдя в дом Элис тут же начала собираться, красится, выбрать наряд, туфли и так далее, к 19:30 Элис была уже готова, выйдя из дома она закрыла замочную скважину и пошла в сторону электрички, ей нужно было пройти пару улиц которые практически не освещаются, это было единственное что пугало девушку, пройдя очередную улицу Элис увидела парня, он очень был похож на парня из её сна, но к тому времени Элис перестала верить в то что этот сон что либо значит, вот только лица парня было не видно, задумавшись в своих мыслях Элис случайно врезалась в него, повалив при на землю Элис посмотрела на его лицо, оно было очень даже красивым, но не смотря на это нужно было извинится — О боже простите, я такая неуклюжая — сказала Элис после чего начала подниматься. На неё смотрела парень с ухмылкой, — нечего, в любом случае ты отплатишь мне за это, но чуть позже, мы скоро увидимся не забывай это... У тебя осталось два дня — сказал этот парень после чего он начал вставать, Элис не понимала что с ней всё стало мутнеть в глазах, начала кружиться голова, парень на последок послал девушке воздушный поцелуй, а после исчез, всё потемнело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨⏳В предвкушении будущего⏳✨
ФэнтезиКазалось бы что может произойти такого неописуемого в жизни у обычной школьницы по имени Элис? Нечего? Она тоже так думала но глубоко ошибалась, девушка попадает в Нетландию к гордому, самовлюблённому парню со сказочным именем, доброго, весёлого мал...