[12 глава]

12 1 0
                                    

[12 глава]

Проснулась девушка на удивление мягкой поверхности, слегка приоткрыв глаза девушка поняла что лежит на той же больничной кровати что и день назад, девушка слегка пристала чтобы убедиться что это ей не мерещится. Элис встала с кровати и направилась к окну она осмотрела всю рядом стоящую мебель и предметы, они как и раньше стояли на местах. Сначала девушка удивилась, неужели весь этот остров был всего лишь плод её воображения, а тот парень по имени Питер Пэн, а тот лагерь, потеряшки, море, песок, всё это было настолько реалистично что Элис попросту не могла поверь в то что это всё было не правдой, она подошла к своему телефону, посмотрев на время она поняла что пора на завтрак иначе она опоздает. Переодевшись Элис вышла из своей палаты и направилась в сторону столовой, всё это время у девушки сильно болела голова, из за чего к сожалению было не понятно. Зайдя в столовую Элис пошла за завтраком, а после начала глазами искать Джесс, девушка сидела в наушниках в телефоне слушая музыку, она сидела в дальнем углу, Элис направилась в её сторону, а после аккуратно села к ней.

— привет — сказала Элис ложа первую ложку каши в рот.
Джесс подняла голову и обратила внимание на девушку сидящую напротив неё.
— ой привет, совсем не заметила тебя, извини — сказала Джесс снимая наушники с ушей и откладывая их в сторону.
— как спалось? — спросила Элис смотря на девушку сидящую перед ней.
— отлично, а ты? Как там парень из сна? — Джес говорила это с искренним интересно, пытаясь поскорей узнать ответ.
Элис на минутку задумалась, а после ответила.
— никак, видимо он и в правду мне просто приснился — Элси сказала это с улыбкой, а после обе замочали и уже без разговоров начали делать свой завтрак.

Выйдя из столовой Джесс всё же прервала молчание.
— конечно жаль что вы так и не встретились, по твоему описанию он очень даже красив, и мне кажется это был бы идеальный парень, лично я бы от такого не отказалась — говорила Джесс с улыбкой смотря на подругу.
— возможно ты и права, но... По нему видно что он слишком самовлюблённый и ну из слишком много улыбки в его жизни — сказала Элис отводя взгляд в сторону
— ты же вроде говорила что не знакома с ним и он просто сон, но тогда откуда такая информация что он слишком самовлюблённый и весёлый? — спросила Джесс, а после стала ждать ответа от подруги.

Элис ответила......

✨⏳В предвкушении будущего⏳✨Место, где живут истории. Откройте их для себя