[6 глава]

19 1 0
                                    

[6 глава]

Элис проснулась, она была сильно напугана и не понимала что произошло, неужели всё это было сном? Какие два дня? Что после этого будет? Вопросы мучали девушку, Элис решила посмотреть на дату "11 мая" на лице девушки повис шок, тот день и в правду оказался сном, то свидание, удивление одноклассников, восхищение подруг, всё это оказалось лишь сном, в какой то момент это было и к лучшему, например те же самые силуэты в классе которые были в классе или то существо с белыми горящими глазами, посмотрев на время Элис поняла то что она вот вот опоздает, зайдя в ванну девушка быстро умылась и почистила зубы, после чего начала одеваться, в надежде что сон хоть чуть-чуть повлияет на реальность Элис одела туже самую одежду, снова спустившись она быстро позавтракала м побежала к электрички, зайдя внутрь девушка старалась прокрутить у себя в голове весь сон, вспомнить не сказал ли тот парень ещё чего нибудь, размышления Элис прервала резкая остановка, произошла авария, резкий шум и пустота, Элис потеряла сознание.

Очнулась девушка в больничной палате, подруги окружили Элис, там была Руби Хлоя и Лиз, девушка слегка приоткрыла глаза прежде чем увидела всё, пару секунд всё расплывалось перед ней.

— смотрите она очнулась! — сказала Хлоя после чего все остальные обратили внимание. — веди себя потише она же только-только пришла в себя — сказала Руби после чего посмотрела на Элис с заботой, — как ты себя чувствуешь? Пить не хочешь? — сказала Лиз, — если не сложно то да — тихим голосом ответила Элис после чего ей принесли бокал воды. Девушки пробыли в палате около часа после чего собрались уходить, — постойте, а какое сегодня число? — сказала Элис перед тем как подруги начали выходить из палаты, — 13 мая, а что? — сказала Руби, — да так нечего, удачи вам приходите ещё) — сказала Элис после чего взяла телефон и начала листать ленту новостей.

"Сегодня утром произошла авария на улице "Хелен" пострадало несколько человек, в них входят 5 девушек, 3 мужчин и 2 ребёнка, свидетели и сам водитель утверждают что они увидели нечто порящее над землёй, похожее на человека и с белыми горящими глазами, из за этого собственно и произошла авария, водитель резко затормозил и врезался в другую машину"

Элис резко побледнела, она была напугана, это нечто оказалось реальностью, ей это не мерещилось, но если всё это правда то именно сегодня должно что то произойти, сегодня тот самый день о котором говорил тот парень....

✨⏳В предвкушении будущего⏳✨Место, где живут истории. Откройте их для себя