[16 глава] [flashback]

18 2 0
                                    

[16 глава]

[flashback] [four years ago]

— Элис ну скорее! — прокричали парни когда Элис пыталась переесть через забор, в глазах девушки был страх Элис с малых лет боится высоты и этот момент не исключение, в её голове были сотни мыслей винящих себя за то что там согласилась на это, забор был очень высокий, собрав все силы в кулак девушка полезла, забравшись на верх она пошатнулась.
— ну же! — крикнул один из парней в которой была Элис.
— "чёрт, и зачем я только согласилась на это" — пронеслось у девушки в голове после чего она снова пошатнулась.
Глубоко вздохнув Элис закрыла глаза и прыгнула упав тем самым на землю.
— молодец ты смогла! — улыбнулась одна из подруг Элис и после обняла её.
— срочно, бежим! — сказал один из парней после чего мы увидели 2 собак которые видимо охраняли это место, не сказав ни слова мы двинулись вперёд.

[От лица Элис] [будто она рассказывает вам]

В тот день мы все бежали так, как не бегали никогда, ещё бы чуть чуть и нас бы догнали но к счастью это не произошло, всё это произошло в поле, было лето и я была у бабушки, так что не удивляйтесь тому что я не в своём городе, а так я живу в городе, на момент момент происходящего этой истории мне было 11, так ладно вернёмся к истории)

[continuation of the flashback]

Мы бежали очень быстро, пробежав ещё немного мы начали видеть дом, это было что то типа нашей базы, маленький заброшенный домик.
— сейчас все бежим в дом, тот кто последний закрывает дверь! — сказал самый главный из нас, его звали Фил.
Первый кто прибежал был Фил, он быстро забежал в дом открыв нам дверь, второй забежала Джин, третьим Нил, четвёртая Белла, и последняя Элис, она как можно скорей забежала в дом и быстро закрыла дверь она опёрлась руками об дверь и начала отдыхаться, все очень сильно устали так что какое то время повисло молчание, а после заговорила Белла.
— вы знали что там есть собаки и что это место охраняется!? — сказала она с претензиями к нам.
— говоришь так будто кто то знал об этом — возразил Фил.
— он прав, не кто об этом не знал так что не нужно обращаться к нам с претензиями — ответила Джин.
— а если бы нас поймали? Кто бы был виноват? — возразил Нил.
— Фил — ответила Белла, после чего между всеми присутствующими кроме Элис начался спор.
— ребята хватит, мы бы все были виноваты, не нужно устраивать из этого ссору! — сказала Элис
— она права, если мы сейчас все попереругаемся лучше не станет — ответил Нил.
Элис в это время отошла к окну посмотреть ушли ли собаки, заглянув в окно она увидела что собак нет но начался дождь, не просто дождь, а ливень.
— ребят... — сказала Элис не отводя взгляда от окна, — у нас проблема — сказала девушка после чего все присутствующие пошли к окну.
Крыша была недостаточно крепкая так что в любой момент могла упасть, кроме того рядом росло дерево, а как всем известно деревья притягивают грозы, так что в случае того что дерево упадёт оно упадёт прямо на дом и он загорится.
— давайте так, раз собаки ушли мы сейчас все как можно быстрее бежим по домам — сказал Фил после чего все кивнули, — на счёт три бежим, раз, два, три! — он открыл дверь и мы все побежали, дом Элис был дальше остальных, это было большой проблемой, Элис бежала по лужам без оглядки, уже на половине пути она была сырой до ниточки, пробежав очередной дом Элис по случайности споткнулась об камень и упала прямиком в лужу, сейчас девушка была не только сырой но и грязной, снова прогремела гроза, Элис встала и уже не так быстро пошла др дома так как ещё не отдохнула от того раза, она забежала в дом.
— бабушка, ты дома? — крикнула Элис, в ответ она нечего не услышала, снова прогремела гроза, Элис вздрогнула, — "значит у соседки... " — кроме высоты Элис немного пугали грозы, она легла на диван и завернулась в одеяло, девушка начала засыпать.

Спустя час Элис начала открывать глаза, в доме был странный запах, запах гари, когда Элис полностью открыла глаза она поняла что дом горит, всё вокруг горело дом весь сияло искрами и пламенем, а Элис лежит под одеялом на диване, из глаз Элис начали идти слёзы, она не представляла что делать в таких ситуациях. Телефон девушки был где-то на кухне, и первое что пришло ей в голову это позвонить пожарным, встав с дивана Элис старалась идти там где нет огня, это было крайне сложно но возможно, дойдя до двери кухни Элис уже чуть ли не задыхалась от нехватки воздуха, она начала откашливаться, но всё ровно старалась идти дойдя до стола девушка взяла телефон разблокировав его она лишь увидела кучу пропущенных от родителей и бабушки, а после всё вокруг в глазах Элис начало мутнеть и она начала падать на пол, последней что увидела Элис это падающий шкаф и телефон на котором было написано "мама".

_____________________________________________

Да расскажу что произошло дальше, Элис спаслась, её спас Пэн, (почему вы узнаете по ходу истории) он вытащил её из горящего дома и  вернулся обратно в Нетландию, дальше приехали пожарные, родители Элис, врачи, ну и соответственно увезли Элис в больницу где в дальнейшем она очнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨⏳В предвкушении будущего⏳✨Место, где живут истории. Откройте их для себя