[11 глава]

13 1 0
                                    

11 глава

Её взгляд остановился на огромном камне рядом с ней, Элис не теряя и секунду спряталась за него и притаила дыхание, из кустов вышел Питер паралельно разговаривая с Феликсом

— ты думаешь это она? — проговорил Феликс с интересом смотря на Питера
— я ещё не уверен но есть большая вероятность что это и в правду она — проговорил Питер, а потом буд-то что то заподозрил, буд-то почувствовал что рядом с ними кто то есть.
— всё нормально? — спросил Феликс.
— да мне просто показалось... — они пошли обратно.

— "боже мой, я не попалась" — Элис с облегчением вздохнула. Она начала выходить из своего укрытия как внезапно услышала слова позади себя.
— я не понимаю ты чего боишься меня? — голос был Элис очень знаком, в каком то смысле его носитель ей даже надоедал. Элис как невчём не бывало развернулась.

— ты о чём? — спросила Элис обращаясь к парню стоящему впереди неё.
— для чего ты прячешься? Я не собираюсь тебя есть — с ухмылкой сказал Питер
— я не знаю твои намерения, так что опасаться стоит — Элис сказала это, а начала разворачиваться и уходить.

Питер не знал что сказать по этому просто исчез в воздухе. Элис шла вдоль берега, здесь было так спокойно, уютно, тепло, в каком-то смысле Элис тут даже нравилось, красивое место, без всякой домашки, одноклассник, учителей и разных проблем. Эти мысли девушка старалась откинуть куда подальше, ведь она стремилась выбраться отсюда, а не составлять план сколько всего весёлого и классного она может здесь сделать.

Через пару часов хождений Элис поняла что потерялась, осмотрев всю местность она поняла что это совсем неизвестное ей место. В лесу уже было холодно и дул холодный ветер, живот девушки начал бурчать от голода.

— "зря я не съела ту яичницу..." — девушка всё ещё отчаянно пыталась найти остальных, но её попытки были четны. Было уже достаточно поздно и организм уже требовал сна, это ещё больше замедляло поиски. Проходив так ещё минут двадцать Элис поняла что это бессмысленно, и она зря тартит время. На девушке была лёгкая кофта которая лишь немного её согревала, девушка подошла к ближайшему поваленому бревну и легла на него накрывшись свой кофтой, признаться честно было крайне не удобно спать на такой конструкции, но делать было нечего, да и выбор был не велик, спустя пятнадцать минут девушка уснула....

✨⏳В предвкушении будущего⏳✨Место, где живут истории. Откройте их для себя