Деньги Есть?

854 26 9
                                    

М- Ничего оно не мерзкое.
Ф-Девчонки до добра не доводят.
М-с чего ты это взял?
Ф-Нисчего...
Фил замолчал и начал теребить край худди, которое было на нем.

Автор
В комнате повисло тяжёлое молчание каждый думал о своём.
Фил смотрел на одну точку в пол.
Макс закрыл глаза и устроился у Даши на плече. Даша думала как к Алексу мог попасть Гена. Лена думала почему Фил сказал Даше то что они не встречаются с ним хотя это не правда.
За окном опять собирался дождь. Во дворе и маленькой комнатке повис полу-мрак. Над горячим чаем кружилось красивое облако пара. Тишину прервал Макс.
М-Ну и что мы будем делать?
Ф-Я даже не представляю откуда у обычных подростков возьмётся 500 тысяч рублей.

Мысли Даши
Помоему Данил из богатой семьи, у него могут быть такие деньги.
Но с другой стороны как он оказался в ЦТП.

Автор
Из мыслей Дашу вывел голос Данила.

Даша
Данил-Я могу попросит у отца может быть он даст.
Ф-Нас не устраивает может быть нам нужно здесь и сейчас
Данил-Я могу сейчас позвонить отцу.
Все - ну так звони!!!

Автор
Данила вышел из комнаты.

Даша
Ф-После того как он сказал, что хочет заниматься футболом у Антона вряд ли он ему что-то даст.
Д- Попытка не пытка...Тем более в нашей ситуации...
М-Поддерживаю.

Автор
За окном шёл дождь света от тусклой лампы, казалось не хватало и он терялся где-то в углах душной комнатушки. Но в ней царит какая-то одновременно печальная и семейная атмосфера. С одной стороны казалось что это небольшая семья собралась на чай и рассказывает друг другу истории за все время. Эти люди знакомы всего пару дней, но их связывала одна проблема, которая тоже тяжёлой тучей повисла в воздухе.
Максим с Дашей пересели на маленький удобный диванчик стоявший около окна. Лена и Яна сидели на против друг друга за столом, а Фил сидел практически посреди комнаты. Только один стул между Яной и Леной пустовал и ждал прихода ещё одного члена семьи. Дверь поскрипывая открылась и в комнату вошёл Данил. Его лицо не выражало ни каких эмоций и поэтому никто не мог понять как закончился разговор с отцом. Он так же молча сел на стул и уставился в одну точку.

Даша
Д-Ну как прошёл разговор.
Данил-Вообщем он согласен дать денег но пирусловии то что мы их потом отработаем.
М-......

______________
Автор:простите за долгое отсутствие я сдавала экзамены и собирала для поступления.
Долго думала выкладывать ли эту главу, но вспомнила то что сама ненавижу когда Фф останавливаются.
Простите❤️❤️❤️👩‍👩‍👧‍👧
Спасибо за поддержку тем кто пишет комменты благодаря им я поняла то что должна писать этот Фф❤️
След. Глава будет след ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь со вкусом слез Место, где живут истории. Откройте их для себя