Я зашла в кабинет и поняла что это именно они стояли на крыльце.
А-Даша расскажи о себе.
Д-Меня зовут Даша. Остальное задовайте вопросы и я отвечу. Но для начала скажите как вас зовут.
?-Привет я Платон. Почему ты так борзо на улице говорила? Смелая что ли?
Даша - Знаешь кто такие "Микки"
П-ну знаю, а че?
? - видимо хочет как нибудь туда вступить... Но там только через постель малышка... Если сделаешь мне приятно то может быть тебя туда возьмут!
Говорящий парень был высокого роста с чёрными густым волосами и карьими глазами.
-----------------
Мысли
Странный тип сразу вызывает отвращение-----------------
Автор
Даша рассмеялась и подошла к парню впритык. Она была ниже его и поэтому ей пришлось встать на носочки что бы посмотреть в его глаза. И глядя прямо ему в глаза, но шёпотом, через зубы сказала..
Д- В мою банду... Никто.. И никогда... Не попадёт... Через постель..
Она говорила это спокойно, но все окружающие поняли, что шутка парня сыграла с ним золую шутку и девчонка не шутит...
Но парень продолжил.
? - Где ты голова банды? У себя в мечтах)
Его язвительная улыбка почему-то сильно задела девушку. И подойдя к нему близко-близко совсем впритык дала ему поддых.
Он что бы как то устоять на ногах схватил её за руку. А она наклоняясь прямо над его ухом прошипела..
Д-будь аккуратней с выражениями в которых не уверен полностью.
Вдруг ко мне подбежали три девочки.
?- Меня зовут Лена! Сказала девушка чуть выше меня ростом и с белыми волосами.
? - А меня Яна!-чуть отставая от подруги заявила девочка с рыжими волосами
?-А меня Женя! - девушка с розовыми волосами
Л-А этого придурка Филипп, но можно просто Фил.
А-Даша блять.. Фила уложила..
Фил лёжа внизу
Ф-я просто девочек не бью.
? - Фил сдулся?!
Кринул парень с татуровкой на лице
Ф-нет я просто не ожидал!
А-Так успокоились.Даша
Мы стояли и улыбались половину я досих пор не знала из-за перепалки с Филом. Но сзади я услышала дыхание прямо над ухом обернулась и увидела того парня с татуровкой на лице.
?-Привет со мной ты так и не познакомилась!
Д- Ты уже понял, что меня зовут Даша. А я не знаю как зовут тебя.
? - Максим. Ты мне только одно скажи как ты Фила уложила?
Д-хех)) Годы тринеровок и бокс до 14 лет.
М-А че ты из бокса ушла?
Д-Удалили за не спортивное поведение. Я использовала приём на парне который ко мне приставал.
М-Но это же все равно самооборона.
Д-Не в моем случае. Он оказался сын богатеньких родителей и его отмазали, а меня удалили из бокса.
М-Не расстраивайся)
Д-я уже привыкла к этой мысли.Автор
Даша грустно улыбнулась и опустила голову рассматривая пол. Они оба понимали что продолжать этот глупый разговор бессмысленно. Но оба не хотели отходить друг от друга.Даша
(-------------------
Мысли
Я никогда и не кому не дрверяла, но то что я рассказала Максиму знало пол России. Мне почему-то хочется рассказывать ему все, что я пережила и доверять ему, но я не могу этого сделать.------------------------
Автор
Антон долго и упорно что-то рассказывал группе. Ему самому не было интересно, то что он рассказывал, но куда денешься от Германа.И вдруг он замечает стоящих в стороне Дашу и Максима.
А- Я со стеной разговариваю?
Даша
От раздумий меня отвлек Антон
Д-Да.
А- Понятно.
Д-Тебе самому интересно то что ты рассказываеш?
А-Нет. Но для вас мне эта тема очень интересна.
Д-Ну вот и нам нет. Но для Германа нам очень интересно.
Вдруг открылась дверь и в помещение вошёл Герман.Г-ну расскажите о чем вам рассказывал Антон.
Я начала рассказывать все что слышала во время разговора с Максимом.
А группа подхватила. Молчали только Платон, Фил и Даниил стоявшие где то в стороне.Г-молодцы! Хорошо сработались.
Антон можно тебя на пару слов?Антон с Герман ом вышли из кабинета.
Я села на лавочку. Вдруг ко мне подсел дрищавенький парень брутально плюхнулся и сказал брутальным голосом который явно выдавливал из себя.
? - Привет малышка!
Рядом сидел Фил и Макс. Я решила посмотреть на их реакцию и подыграть парню.
Д-Ну привет красавчик!Краем глаза я увидела как на меня смотрят Фил и Макс. Тут Макс встал и............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом слез
FanficДевушке главной в одной из банд приходится идти в центр трудных подростков. Для перевос- питания характера.Остальное узнаете в Фф.