Я проснулась в 7:00 от противных звуков будильника. А все потому, что родители не могут забрать меня в культурное общество от бабушки, потому что я не воспитанная и грубая. Я Даша мне 16 и я гловарь одной из банд "Микки", но для девочки это плохо говорят мне родители. Меня пытались забрать от бабушки, но через 3 дня вернули обратно из-за моего характера. За эти 3 дня я 100000 раз пожалела что поехала с ними меня чуть не изнасиловал сын маминой подруги Данил да ещё и имя у него такое тупое Данил. Эти богатинькие индюки думают, что им все можно за родительские деньги. Я рассказала маме про приставания, а она ответила, что я себе чего то на придумала и Даня мальчик из примерной семьи не мог так поступить.
Но сейчас я собираюсь в центр трудных подростков. Я одела белый спортивный костюм. Взяла вой мотоцикл и поехала в эте гребанную школу для перевоспитания. Дорога заняла в меня 15 минут и в 8 я была уже в Центре. Я остановилась перед бирюзовый кабриолетом.
Мысли
"хм не хило тут учителя зарабатывают"На крыльце школы стояли подростки по 17-16 лет. Моё внимание привлекла компания из 9 человек которые открыто пялились на меня. И среди этих 9 лиц я увидела очень даже знакомое лицо. Это было лицо Дани.
Мысли.
А он то че интересно тут делает. Ведь этот центр не для богатеньких индюков.
----------Так Даша собири б вдох-выдох.
Автор
Девушка сняла шлем и разбросала по плечами свои длинные пшеничный волосы. Слезла с мотоцикла и направилась к крыльцу школы.Даша
Я направилась к крыльцу как я врезалась во что-то высокое подняв взгляд я увидела двух парней один был выше другой ниже, но для меня они оба были высокие. Я посмотрела на них и поняла, что они это сделали специально.Даша - Че широкие что ли?
?1-можно и так сказать. А ты че из богатеньких что ли?
Даша-Нет как ты из бедненьких.
?2- Че так грубо мы познакомится хотели.
Даша- переходите.
Я отталкнула парня по ниже и пошла на второй этаж в кабинет Геомана.Без стука чуть ли не с ноги я вхожу в кабинет Германа.
Даша-Здрасте.
Г- Прежде чем войти в помещение к директору нужно спросить разрешения. Я подошла к столу постучал по нему и на весь кобинет спросила.
Даша-можно?
Г-да работать много придётся. Выйди и зайди нормально.
Я вышла из кабинета и постучала.
Г-кто там?
Даша(резко открывая дверь кабинета) - Иисус Христос!Тут на диванчике сзади кто-то начал дико ржать.
Г-Антон, ты че ржошь она к тебе в группу идёт.
А-а че сразу кл мне?
Г-а то! Забирай её и веди знакомить. Не забудь провести экскурсию!
А-Так это твоя обязанность!
Г-У меня выжные директор Киев дела!Мы вышли из кабинета с Антоном вместе.
А-меня ты уже знаешь как зовут. А как зовут тебя?
Д-Даша!
А-Сейчас мы пойдём знакомиться с твоей группой Б. Они не ног долбанутые, но ты привыкнеш.
За разговором я не заметила как мы дошли до спорт зала.
Антон зашёл первый.
А-Это Даша.
Я зашла в кабинет и поняла то, что все они стояли на крыльце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом слез
FanfictionДевушке главной в одной из банд приходится идти в центр трудных подростков. Для перевос- питания характера.Остальное узнаете в Фф.