Деньги, Покер, Долги

729 18 2
                                    

Д-Хватит расцепились оба.
Макс вообще то Лена моя подруга даже если у неё слишком вызывающие поведение это ничего не значит....
Мои рассуждения прервал дверной звонок.

Мысли
Кого же это принесло

Автор
Даша встала, подошла к двери и посмотрела в дверной глазок и ничего не увидела.

Даша
Хм странно я вернулась к ребятам и сообщила то что глазок закрыли.

М-Сиди тут я посмотрю.
Я села на свое место. Но кто же может усидеть на месте если в его квартиру ломятся.

Автор
Даша потихоньку встала со своего места, и подошла к дверному проему. Приоткрыв дверь она увидела как Макс поворачивает ключ в замке двери, а Фил тем временем держит пистолет за спиной. Нашей героине не привыкать к такому поворот событий ведь не будь она таким подростком возможно бы она не попала бы в центр. Макс поворачивает ручку до конца и
Фил резко вылетает на лестничную клетку и..... Я слышу два девчачих визга и выбегаю за Филом и Максом.
Д-Блять Яна и Лена вы сфига так пугаете.
Лена заикаясь от страха выдавила из себя только одно предложение.
Л-М.м.м.мы с.сю.сюрприз х.хотели с.сдел.сделать.
И нервнт улыбнувшись в конце предложения замолчала.
Мы зашли в дом и сели сново пить чай. Мы разговаривали обо всем бесились и вроде бы забыли о возникших проблемах пока не раздался телефонный звонок у Фила.
-----—---------—

Телефонный разговор
? -....
Ф-угу.
? - хорошо.
Ф-нет мы приедем.

Конец телефонного разговора.
----------

Ф-Мне звонил какой-то Алекс сказал то что Никита сильно проиграл в покер и нам можно либо его отыграть либо внести огромную сумму денег.
М-Никита как всегда.
Даня- Я его сам скоро либо убью либо проиграю.
Тут раздался телефонный звонок у меня.
_____________
Разговор
Д-Алло.

?- Слушай сюда. Твои два друга крупно проигрались. Если ты не заплатишь мне выкуп в размере 500 тыс. Руб мы их убьём у тебе перед домом на глазах у тебя и твоих дружков.

Д-как мне можно к вам обращаться?
? - Называй меня Алекс.
Д-А можно спросить какие два друга.
А-Геннадий и Никита. Ждём выкуп через 3 дня в парке. Либо же приходите в покер клуб "Лилия" и отыграйте их.

Конец разговора
________________

Д-мне только что звонил этот Алекс и сказал что бы мы приезжали с выкупом 500 тыс.руб. Либо же наших друзей расстреляют у нас на глазах, во дворе у меня перед домом.
Ф-подожди он же был один и выкуп был в два раза меньше.
Д- мне сказали, что там ещё и Гена.
Ф-Во дебил. Интересно как он туда попал.
Д- Как, как каком кверху.

Вдруг Макс встал со своего места, подошёл ко мне, повернул стул со мной, и положил мне свою голову на колени, обнимая со спины.
Он как будто пытался спрятаться от того что происходит. Я запустила руку ему в волосы и начала почесывать.

Л- Вы встречаетесь.
Д-Нет. А вы с Филом.
О-Нет мы друзья.
Я посмотрела на Фила и он смотря на картину с Максом выдал...
Ф-Фу Макс когда тебя девченка успела довести до такого мерзкого состояния.
М-......

_____________

Автор фф
Простите за долгое отсутствие я лежала в больнице потом сдавал устное собеседование, потом пережила изменение расписания. Теперь в среду у нас восемь уроков. Времени не хватает капитально.
Я постараюсь ещё главы 3-4 выложить за выходные.

Любовь со вкусом слез Место, где живут истории. Откройте их для себя