Д-а че Фил с Леной не пошли.
М-А у Фила с Леной любовь.
Д-слава богу не хочу его больше видеть.
М- а кстати ты обещала мне рассказать что случилось?
Я рассказала Максу все что случилось в центре.
М-не ожидал от него такого.
Всё потихоньку начали расходиться только мы с Максимом неспеша бродили по тропинка парка.Автор
Лёгкий прохладный ветерок трепет распущеные косы ив и берёз. Поднимаясь на верх к облакам. Луна спряталась за тучку как за тёплое одеяло и изредко выглядывает. В дали горит одинокий фанарь над лавочкой. И два человека идут по забытой всеми тропке парка.
Даша поежилась от холода и сказала.Д-может по домам.
М-ты торопишься?
Д-нет, но я как то замёрзла.
Макс улыбнулся и сказал
М- Держи.
Он снял с себя ветровку и одел на Дашу.Даша
Он снял с себя ветровку и одел на меня. От ветровки ещё пахло Максом. Но он же замёрзнет.
Д-нет я её не одену ты же замерзнешь.
М-Одевай.
Д-нет.
М-Ну сама напросилась.
Он побежал за мной по тропинке парка, а я от него. Но поскольку я бегаю медленней он меня быстро поймал и начал одевать как маленького ребёнка. Ветровка оказалась мне большой и висела на мне как туника.
М-ну вот другое дело. Мы опять не спеша побрели по парку. Через 15 минут Максим спросил.
М-Ты согрелась.
Д-почти но ещё прохладно.
Максим расстегнул толстовку и прижал меня к себе я обняла его и он спросил
М-лучше)
Д-лучше.
Я положила голову ему на грудь и мы стряли так в районе нескольких минут. Но я покачнулась и упала вместе с Максимом мы расхохотались.
А потом просто лежали и смотрели в небо. Вдруг по небу прошёлся раскат грома и пошёл ливень.Автор
Макс с Дашей быстро поднялись и побежали за руки.
М-пойдём ко мне?
Д- не пойдём лучше ко мне?
Я ближе живу.
М-А родители?
Д-я одна живу.Добежав до мотоцикла Даша и макс уселись и поехали, через 5 минут они были около подъезда, а ещё через минуту уже открывали квартиру.
Зайдя в квартиру я сразу побежала на кухню поставила чайник и вышла в основную комнату.
Максим уже разулся и стоял в центре комнаты.
Я сняла его ветровку и повесила на сушилку.Д-Снимай толстовку, а то простынешь.
Максим просто смотрел на меня и не двигался.
Я подошла к нему
Д-Але Даша вызывает Максима как слышно приём.
М-ой прости задумался.
Он снял толстовку и отдал мне, а я повесила её на сушилку.
Д-О чем задумался?
М-Просто мне никто не когда такого не говорил всем было похуй болею я или просто хондрю.
Д- Не Макс тебе болеть нельзя.
М-почему?
Д-А как я без тебя в этом центре буду. Ты единственный с кем я хорошо общаюсь.
М-Мы знакомы всего 1 день, а ощущение как будто я тебя вечность знаю.)
Д-у меня тоже)
На кухне чайник подал сигнал о том что вскипел.
Д-будешь чай?
М-буду.Даша
Я пошла наводить чай на кухню.
Навела чай сделала бутерброды достала печенье и конфеты и вернулась в комнату к Максу.
М- может фильм посмотрим?
Д-можно.
Я достала ноутбук и мы выбрали фильм "После" .Мы пили чай и обсуждали моменты из фильм через двадцать мину мы все что можно было съели и выпили.
М-может я домой?
Д-неё давай фильм досмотрим.
М-ну давай.)))
Мы легли рядом Макс положил мне голову на плечо и мы стали смотреть в конце фильма Максим уже спал.
Я встала взяла с полки плед укрыла его и легла рядом он повернулся ко мне лицом и обнял.
__________
Мысли какой же он милый____________
И сама отправилась в царство марфея.Утром я проснулась оттого что..........
_____________
АВТОР ФФ💖
Пишите комментарии и нажимайте на звёздочку. Следующая глава выйдет завтра вечером либо после обеда. Спасибо всем кто читает💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом слез
FanficДевушке главной в одной из банд приходится идти в центр трудных подростков. Для перевос- питания характера.Остальное узнаете в Фф.