(Чем больше звёздочек и комментариев, тем быстрее выйдет часть)
Он впился в её губы. Она не отстранилась. Он мял её 🍑, не отрываясь от её пухлых, нежных губ. Через несколько минут, Даня начал снимать верхнюю одежду Ани и мять её 🍒.
Аня была как будто под гипнозом, она не могла ничего сделать. Она поддавалась движениям парня.
*Pov Дани*
Блять, что я делаю? Это же моя сестра... У меня есть Юля.. И похуй, что я её не люблю уже давно. Надо всё это остановить, иначе я не сдержусь.
*Конец Pov*
Даня резко отстранился от Ани.
- прости.. Я не сдержался..- сказал парень.
- не могу найти слов.. Просто забудем. - сказала девушка, одеваясь.
- как скажешь.. - сказал с нотками грусти парень.
- садись кушать..- сказала Аня, накладывая еду в тарелку.
Они в тишине поели.
- Спасибо. - коротко ответил парень, уходя из кухни в свою комнату.
Аня помыла посуду и ушла в комнату.
Ей позвонила Валя.
[Разговор.]
А: Привет, Валь.
Валя: привет, Нюта) Как дела? Как с братом?
Аня: всё нормально, Валь) - врала девушка.
Валя: ну и хорошо, совсем скоро я приеду) через 3 дня.
Аня: я рада, хоть не одна буду)
Валя: да) ладно, пока)
Аня: пока)
[Конец разговора].
Аня просто плюхнулась на кровать и закрыла глаза, погрузившись в свои мысли, а затем и в сон.
Даня "сидел" в телефоне, но вдруг он почувствовал тишину. Ту самую тишину, которую он ненавидел. Он с детства был практически всегда один, так как родители работали и у них не было времени на Даню.
После того, как мать Дани погибла, он не видел вообще никакого внимания от отца и других родственников.
После того, как он вырос, к нему начали проявлять внимание девушки, но им от него нужны были только лишь деньги. А парни, с которыми он общался, не всегда были рядом.
Даня пошёл посмотреть, как там Аня.
Когда парень вошёл в комнату, как обычно без стука, то он увидел мило спящую девушку. Он подошёл к ней ближе и смотрел на неё. Он не мог налюбоваться её красотой.
Позже парень не смог просто стоять и лёг рядом с Аней. Он обнял её за талию и нежно и аккуратно притянул к себе. Девушка на столько глубоко "провалилась" в сон, что ничего не чувствовала. Но где-то в её сердечке стало тепло и она улыбнулась сквозь сон.
Парень тоже уснул, обняв нежно и крепко девушку.
Они проспали до вечера. Уже когда солнце начало заходить и появился ярко-малиновый закат, в городе начали потихоньку загораться фонари, девушка открыла глаза.
Аня почувствовала, что с ней кто-то рядом лежит. Она аккуратно повернулась лицом к тому, кто с ней лежал и обомлела.
Она не могла пошевельнутся, так как увидела, что это был Даня.
Pov Ани.
Господи, он такой милый, когда спит. Хочу смотреть на него вечно. Стоп! Что?! Почему он спит со мной? Я же засыпала одна. Хотя.. Ладно, пусть спит, мне так нравятся его объятия) блять, Аня, опять не туда.
Конец Pov.
Аня продолжила лежать и наблюдать за Даней.
Через некоторое время Даня проснулся от того, что кто-то уже очень долго смотрит на него и практически не отводит взгляда. Открыв глаза он увидел Аню.
______________________
Фуух... Я это написала) Проды редко, потому что у меня "творческий кризис". Этот фф скорее всего будет не большой, где-то 15 частей возможно)
Кстати, спасибо за 1К прочтений❤️.
Не забывайте про звёздочку и комментарий😊💕