5 глава тайное стало явным

127 32 0
                                    

После уроков я пошла к розе.

Что вы хотели мне рассказать?

Насколько я поняла все что мама от тебя утаила это долгая история.

Присаживайся и угощайся.

Что это?

Чай.

Что?

Чай это напиток земли твоя мама пила только зелёный без сахара она вздахнула.

Почему моя мама жила на земле?

Джин эту историю я начну из далека...твоя мама меня посвятила

****

Однажды в волшебном мире свершилось чудо у белого ангела и силты родились две девочки у одной были белые волосы и синие пряди и фиолетовые глаза все сразу поняли что она наполовину ангел наполовину силта вторая была девочка с чёрными волосами родители думали что она без особого дара но потом ведьма сказала что в ней кровь ангела но девочка не проявляла сил.

Чуть позже Деметрий это злобный тёмный маг-демон-вампир хотел убить детей ибо пророчество гласило что девушка с синими прядями его убьет но он выживет зато когда у второй родится дитя то оно будет не обычайно сильно и убьет всех демонов которые востанут.но родители спрятали малышек на земле поменяв одной из них дату рождения на день .

Так девочки вскором времени всетки знакомится хотя это не было предусмотрено.

Вскоре девушку без способности обращают в вампира позже узнается о первом пророчестве жертвой которого становится гибрид.затем они обе проходят обряд просвещения обе стали ангелами сила силты не проявлялась.

Однажды гибрид отдал все что бы спасти всех....

Потом у второй родилась дочь которая вроде была сначала ангелом а затем появились полу способности силты...Деметрий вернулся и убил обоих родителей...

Тоесть вы хотите сказать что вторая это моя мама? А что же с первой?

Она умерла ее звали джин...

Я была рядом с ней она дала мне силу...

Да ты должна была стать силтой к салиши приходил дух ее матери и предал силу через поколение а вторая сила была отдана джине которую она отдала тебе...

Ладно с этим понятно.а зачем мне кулон?

Это ключ к камню времени.

Ты можешь повернуть время вспять и поменять момент судьбы вот джина ошиблась с желанием она загадала чтоб он не родился...а он в любом случие родится только тогда на день раньше...

А камень времени даст выбор

Он просто должен сменить тропу.

Только вот...

Что?

Если ты поменяешь время ты можешь никогда не родится.

дар или проклятье?2"камень времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя