18 глава опять на землю...

74 13 0
                                    

Моё сердце?
Что за бред..
Я подняла карту с медальоном я представила землю и тут же очутилась в лесу надоже здесь идёт дождь я прям везунчик да ещё и ночь.
Почему лес?
Я достала карту она светится красная дорожка шла от того места где я стою до какой-то вроде поляны.
Вот только я промокла и сил идти не осталось...я присела у дерева.
Че грустим?
я обернулась в страхе...этот голос
Кааалистаа?ты типо дух?
Да она грустно улыбнулась.
Прости меня...
Да ладно я тебя давно простила.
Я пришла дать тебе небольшой совет.
Какой?
Ты не пробовала наколдовать хотябы зонтик?
Ээмм ну нет..
А почему?
Потому что я идиотка!я хлопнула себя по лбу.
Кстати обернись джин.
Когда я обернулась передомной стоял Майк и держал у меня над головой зонт.
Ты разговариваешь сама с собой?
Нет я разговаривала с калистой но когда я обернулась не кого не было...
У тебя температуры нет?
Нету!ты же ушол кстати!!!
Я был дураком прости.
Я подумаю сейчас не до этого мне надо найти камень.
А телепорт было сложно наколдавать?
Блина точняк....
Ладно я сам накалдую.
***
Как тут красиво!
Согласен!
А вот и вы мои дорогие!
Вульф!!!
Джин бери камень я прикрою.
Ок.
Камень лежал в середине он был в форме голобуго цвета и внутри был красный огонёк.
Вдруг камень поднялся в воздух и соединился с медальоном.
Медальон  стал серебреным вся ржавчина с него исчезла.
Меня отвлёк всзади чейто крик когда я обернулась Вульф и Майк лежали замертво.
Нет не может быть!
Он убил себя тем же заклинанием что и джин..он дал тебе время ценой своей жизни.
Я обернулась на голос.
Мама я хотела ее обнять но пролетела мимо.
Джин ты прошла долгий путь но ты не должна загадавать нечего ты можешь погибнуть мы и так с папой гордимся тобой.
Я не хочу жить в мире где нет больше моих близких я сказала это твёрдо.
Я капнула свою кровь на камень.
Сначала передомной появилось ведение.
Голос из пустоты:
Я рада приветствовать тебя джинна Сальватор
Я дух магии хочу открыть тебе тайну появления магии.
Ведение:
Поляна таже самая на которой стояла джин усеянная цветами в друг в один из цветков ударяет молния.
И вместо него появляется желтоволосая девочка с голубыми крыльями бабочки.
Она разглядывает ромашку и пускает в неё волшебный луч
Появляется парень с белыми волосами и ангельскими крыльями. затем девочка пускает ещё несколько лучиков и появляются самые разные существа.
Вампиры,тролли,ведьмы,колдуный ,ангелы,силты и многие другие.но однажды люди перестали признавать волшебных существ после того как вмешался дементрий  пришлось создать отдельный мир но дементрий хотел большого он убивал...
Джин теперь твоя очередь делать выбор это кристал семя того цветка а кулон это стебель.
Переломной было много выборов судьбы все они были как ведения.
Вот я и Егор нам хорошо.
А вот я Майк мои родители но наш дом атакуют монстры.
Много разных..
Но мне нужно ведение где все живы здоровы и счастливы может правда без меня...
Вот оно! сердце застучало громко вот она идеальная жизни для ее семьи а что будет со мной уже не важно...я протягиваю камень к ведению
Хочу изменить время...и режу об камень руку вот она кровь которая должна изменитьть время не дать демонам встать а вот и затмение
...

дар или проклятье?2"камень времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя