Мы устроились на поляне пока я колдовала уют и готовила еду Майк строил невидемый барьер чтобы нас кокоето время не было видно.
Джин ты порядке?обеспокоено спросил он.
А ты как думаешь?
МДА...неудачный вопрос.
Я всхлипнула.
Эй эй только не плачь прошу.
Он обнял меня на душе стало теплее я прижалась к его плечу и продолжала плакать.
Почему я?
Почему моих родителей убили почему ты меня хотел изначально убить за что убили Егора он здесь вообще не причём это я во всем виновата толка я!!лучшебы ты меня не спасал!
Джин я всегда буду рядом слышишь мы ведь друзья?
Да....обещай что не оставишь меня пожалуйста.
Не оставлю никогда не оставлю.
Вдруг резкая идея просветила мою голову.
Мне нужен этот камень....
Что!?нет нет!!!это изменит нашу жизнь ты можешь вообще не родится!
Зато другие будут жить Егор будет жив мама с папой твои родители я знаю что загадать я загадаю чтобы дементрий выбрал светлую сторону в этом случие его сын Вульф не родится.
Что??откуда!?
Мамин дневник...там все есть.
Кстати он ведь не твой дядя?
Да дементрий покинул его в маладенчестве моим бабушке с дедушкой а мы растили его и любили а он вырос как и дементрий злым придурком.
Я...сно я зевнула и мои веки закрылись.
Майк аккуратно уложил девушку и накрыл ее курткой.Сон-ведени
Стив смотри какая она хорошая она так мне напоминает джин давай так ее и назавем в честь джины.ну ты так хотела назвать ее молли....
Нет она будет джин.дальше ведение исчезает и говорит какой-то голос.
Джинефер Сальватор силта с необычным даром...передо мной опускается девочка в розовом платье и розовыми крыльями как у птицы.
Ты кто?
Я калиста тоже силта как и ты.
Но я вроде последния силта.
Это не так не все потомки были уничтожины..
Смысле...
Ну моя семья простая скорее всего просто мой отец мог изменить маме с кем-то вот я и родилась сил той спустя столько лет у меня тоже умерли родители и любимый человек и я плчуствовала твою боль она такаяже.
Ой ты просыпаешься до встречи...
Да какой встречи?
Джина сальватор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дар или проклятье?2"камень времени"
Fantasyджина 16 летния волшебница дочь Салиши и Стива. родители отправляются на задание после которого они не возвращаются. позже джин находит письмо в котором написано что зло вернулось.... сможет ли она победить? какие приключения ждут ее на земле? кого...