глава 13. похищение

97 24 0
                                    

И так джин что ты вообще умеешь?
Ничего....
Превращение?
Я отрицательно покачала головой.
Так ладно начнём с него.
Для начало нужно закрыть глаза представь себе своё превращение стать одним целым с ним собрать энергию и выпустить ее.
Перед моими глазами был розовый феникс с радужным хвостом.она привратилась обратно для обратного превращения достаточно сказать эфиния.
Теперь попробуй ты!правда первый раз твоё превращение будет не долгим.
Я закрыла глаза и представила себя и бабочку едиными целым и выпустила энергию.
Вау у тебя получилось!!!
Словно после после долгово  сна я открыла глаза.
Мир был непривычно маленьким и мне захотелось лететь лететь!!
Джина куда ты не улетай далеко где-то тут бродят преспешники Вульфа.
Состояние эфоирии прекратилось когда я и в правду увидела слуг Вульфа и всегобы не чего но я привратилась обратно в человека.
Эй брат смотри бабочка сама в сочок пришла.
Экзороус!
И мою голову сковал обруч из за чего я упала перед тем как потерять сознание я услышала
Отнесем ее в заброшенный а за тем потребуем выкуп у Вульфа.
От лица майка
Я сидел и рисовал ,рисовал ее мою красивую джин ее голобые глаза полные тоски и печали .
Майк!
Калиста?а где джин в моём сердце нарастала паника.
Мы тринировались но она не контролируют своё превращение она улетела...а дальше...я незнаю.
Чёрт!чёрт!куда ты смотрела!?
Я...я Майк успокойся мы найдём ее.
Как!!!?
Обьединим силы создадим заклинание поиска.
Серьезна?силы тёмного колдуна и силты?калиста ты чокнутая....
Ты хочешь ее найти тогда будь добр слушайся меня!
От лица джин
Глаза открылись с трудом долгое время я не могла понять где я?
Затем смутные очертания и в кромнейшей темноте мне удалось догатся что я в чулане со связанными руками и ногами и кляпом во рту.
Вот ублюдки!они меня ещё получат....
Дверь открылась в неё зашол Вульф.
Привет он снял кляп.
Какого фига тебя от меня надо? Оставь меня в покое ты разрушил мою жизнь!убил родителей оставил майка без родителей ты убил Егора!
Я изгнал силт из этого мира и убил твою тетю добавил он.
Что?нет это сделал дементрий.
Или...ты и ...есть ой
5 баллов за догадливость я и есть дементрий  а своего сына я убил в тот день когда ты сбежала.все равно  мой сын мне только мешал.
Ты использовал заклинание перемещение духов?
Именно.
А вот эта штучка у тебя на шеи ключ к камню времени и работает только в твоих руках  поэтому ты мне поможешь.
С какой это стати?
Вот с такой он приложил свою руку на то место где находится сердце.
Теперь ты подчиняешься мне.
Он посмотрел на девушку результат его обрадовался вместо ее голобых глаз была чернота а сама она делала все что он прикажит.
Где-то внутри джин понемала что сейчас это не она....

дар или проклятье?2"камень времени"Место, где живут истории. Откройте их для себя