Вот уже месяц живу на земле с Егором.поначалу было сложно но с временем я научилась готовить ещё я убрала квартиру Егора так что он ее не узнал также я работаю официанткой.оказывается люди почти не чем не отличаются их отличает только незнание о тайном мире и отсутствие магического дара.
Почему я не вернулась в свой мир...для этого много причин.
1я незнаю как:)
2там опасно а тут я в безопасности
3там майк я его все ещё не хочу видеть
4мне тут нравится
5 Егор
Сейчас я иду на работу завтрак готов Егор сам встанет и поест.
Я одела джинсовые шорты чёрную футболку и кеды и отправилась на работу.
Добрый день Людмила Викторовна. Здраствуй джин.
Что-то случилось?
Архемед бестромахович заболел поситителей некому кормить а седня начальство приедет.
А заминить?
Не кем...
Архемед сказал что он учил тебя готовить и то что ты можешь его заменить.
Ну даже незнаю...
Джина ну пожалуйста!
Ладно.
Спасибо!иди переодевайся!
Готовить получалось сразу все шло как по маслу а если не шло шло по магии.поэтому все были быстро накормленые и довольные.
Молодец джин!тебя хозяин зовёт.
Оооо это и есть та самая волшебница кулинарного искусства.
Джин я предлагаю тебе всегда быть нашим шеф поваром так как Архимед больше не может работать и вышли на пенсию вы согласны?
Да да!!!!!
Отлично я рад.
Я переоделась и сейчас пила кофе ожидая когда приедет Егор и мы отметим.
Когда случайно обернулась моё сердце ушло медленно в пятки.
Привет Майк.
Джина!!ты жива!!!что ты тут делаешь?
Куда телепортировал там и живу а что я уже мертва всего месяц прошол...
Джин там и здесь время разное там прошло год...а ты не возвращалась..
Это может потому что я незнаю заклинание я ведь не маг.
Не знаешь или не хочешь возвращается?
Да ты прав я не хочу возвращается.
Я не буду ничего тебе говорить просто возьми это.
Я взяла розовую книжечку.
Дневник мамы....
Джина!Егор обнял меня и протянул букет роз.
А это кто?
Да так клиент блогодорит за еду.
Хорошо а теперь едим отмечать твой дебют шеф повар.
Майк смотрел на меня осуждающе растроено было видно что он разбит но мне все равно так ему и надо пусть поривнует полезно хотя мы с Егором просто друзья хотя он давно мне не безразличен.
Мы быстро ушли с Егором когда я обернулась майка и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дар или проклятье?2"камень времени"
Fantasiджина 16 летния волшебница дочь Салиши и Стива. родители отправляются на задание после которого они не возвращаются. позже джин находит письмо в котором написано что зло вернулось.... сможет ли она победить? какие приключения ждут ее на земле? кого...