Глубокой ночью, когда Паймон храпела рядом с ухом, Люмин проснулась, чтобы попить воды. Аккуратно перешагивая с ноги на ногу, чтобы не разбудить феечку, девушка открыла дверь и спустилась на первый этаж. Заметив тусклый свет в стороне кухни, как от маленького светильника, Лю пошла в его сторону.
- Чайлд?
Люмин тихонько села за барную стойку, рядом с которой Тарталья что-то готовил. Откликнувшись на своё имя, парень немного удивился тому, как девушка незаметно спустилась по лестнице.
- Уже встала? Будешь чай? - Чайлд поставил две кружки на стойку и сам сел напротив гости.
- Мне не спится, да и Паймон храпит под ухо, - поднеся стакан с чаем к губам, сказала Люмин.
Чайлд понимающе покивал головой и молча начал пить чай. Люмин поступила так же. Допив чай и помыв кружки, парень предложил Лю посмотреть фильм, ведь спать не хотелось обоим. Пройдя в зал, девушка увидела разложенный диван среднего размера, телевизор, стоящий на полке и опять высокие окна во всю высоту.
- Тебе удобно здесь спать? Будет неудобно, если мы с Паймон будем спать на большой кровати, а хозяин дома будет ютиться на маленьком диванчике, - Несмотря на то, что диван и был среднего размера, но по сравнению с высоким Тартальей он казался маленьким и неудобным для него.
Парень подполз к стенке дивана, удобно усевшись, он похлопал по месту рядом с ним, подзываю Люмин сесть рядом с ним. Она заползла к нему на середину дивана, так же облокотилась на мягкую стенку дивана и положила голову на подушку, которая лежала на плече у Чайлда.
- Все хорошо, я сплю там каждый день и высыпаюсь, а вам нужен хороший сон. Пока будет идти ремонт , я посплю здесь.
Он включил какой-то фильм, если честно, то Лю даже не пыталась смотреть его. Во-первых, голова была забита другими делами, а мешать все это с фильмом девушке не хотелось. Во-вторых, она опять чует этот запах, исходящий от Чайлда. Тот самый, который она почуяла , когда только очнулась, дурманящий запах, очень вкусный , хотелось нюхать его и нюхать. Судя по тому, что запах был очень насыщенный, Тарталья особенно брызгает одеколон себе на шею и волосы. В-третьих, румянец опять появился на щечках девушки, после того, как Чайлд приобнял ее. Скорее всего, сделал он это просто из-за удобства, но кого это вообще волнует. Да и не сказать, что он нравился Люмин... Не знаю, как это описать, да и сама Лю не могла понять, почему так происходит. Скорее всего, это просто из-за того, что у неё никогда не было отношений с кем-то, и , конечно, отношения для неё - это милые вещи, обнимашки и приятные слова, может быть из за такого представления, она принимала это слишком близко и видела в каждом незначительном действии парней заинтересованность в себе, кто знает? Точно не я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий, как апельсин
FanfictionС тобой ничего не случится, пока я буду рядом ----------- Пишу первый раз, от балды>:3