Решение первых проблем

2.1K 66 19
                                    

***
- Паймон, собирайся, у нас есть дела в Ли Юй
***
- А что мы там будем делать? А где мы будем спать? А что будем есть, у нас моры совершенно нету, все карманы пустые, Люмин, - Маленькая помощница летала вокруг головы и задавала кучу вопросов, походя на назойливую муху.

- Паймон, я сама не знаю ответы на эти вопросы. Ты же знаешь сама, что решим мы все на месте. Собери лучше пару яблок и закатников, нам нужно будет перекусить по дороге.

Через пару часов их карманы были забиты яблоками и закатниками, которыми можно будет перебить голод в случае отсутствия еды.

***

Под конец дня, вечером, когда солнце уже скрывалось за горизонтом, наполняя небо золотистыми красками, вы увидели город. Шум пароходов, крики торговцев передавали всю суету Ли Юй.

- Лю, давай на перегонки! Кто последний - тот дурак! - Паймон ускорилась и полетела вперёд, вскоре скрывшись в толпах людей.

Девушка, боясь потерять свою помощницу, побежала со всех сил за ней, в город. После многочасовой ходьбы, ноги становились ватными и еле-еле держали свою хозяйку, так тут ещё и ямки на дороге, об которые Люмин спотыкается и падает на пол.

- Хэй, девушка, вы в порядке? - перед глазами Лю появляется размытая фигура парня. Высокого, стройного, его голос настолько нежный и тёплый, что можно уснуть, как под колыбельную, которую мама пела в детстве на ночь.

***

Открыв глаза и придя в себя, девушка осмотрелась и увидела просторную комнату с высокими потолками, окнами в пол, хорошей мебелью. Но самое главное, что заметила Лю - это запах. Запах апельсиновой цедры, мандарина и лёгкие нотки жасмина. Вдруг дверь начала открываться, а в дверном проеме начало виднеться тело мужчины.

- Ох, ты уже проснулась. Как себя чувствуешь?- на свет, горящий в комнате, вышел.... Тарталья. Высокий парень с рыжими, как у лисёнка, волосами.

- Чайлд? Все хорошо, только голова немного болит, - Люмин села на край кровати и потёрла заспанные  глаза. - Я так рада, что именно ты оказался на улице, когда я упала. Мало ли, что со мной случилось бы...

Тарталья подсел к девушке. Рукой убрал прядь волос с лица и провёл большим пальцем по щеке, вызывая у Лю мурашки по телу и красный багрянец на щеках.

- С тобой ничего не случится, пока я буду рядом, ты можешь не волноваться на этот счёт.

После нежной улыбки парня повисла тишина, которую спустя пару минут прервал крик на улице. Люмин подбежала к окну , чтобы посмотреть на причину крика, но кроме летающей путешественницы ничего не увидела.

- Паймон! Я потеряла Паймон, Чайлд, позови ее сюда, пока она не убежала!

Тарталья побежал вниз за «потеряшкой».

***
- Так... Зачем вы прибыли в Ли Юй? По мне соскучились, да? - Чайлд сделал игривое выражение лица, зная, что Люмин засмущается и покраснеет. Да, это, конечно, не правда, но любое слово и действие парня предназначенное для Лю становится для неё чем то особенным, чем-то, от чего можно и покраснеть.

- Не неси чушь, Чайлд! Я бы не стала переться пол дня на жаре ради тебя. Люмин, а зачем мы сюда пришли-то? - запихивая еду себе в рот, прочавкала феечка.

- У меня дела с Катериной тут, да и пару заказов на монстров поступило.

- Ухты, интересненько... И на долго вы тут? Где будете жить?

Паймон с Люмин переглянулись

- Эээ.... Ну.... В этом и проблема

- Ха-ха, понял. Ну, вы можете остановиться у меня. Мне одному скучно, да и помочь я вам хочу, - Чайлд подозвал к себе официанта и начал рассчитываться за вкусный ужин.

- Вот это я понимаю! Гостеприимность зашкаливает. Поели и жильё нашли хорошее. А то мы бы с Люмин спали на скамейке и ели голубей, ахахах, - Шутка Паймон вызвала смех у Тартальи и у самой Паймон, но не у Люмин, которая нахмурилась и строго посмотрела на помощницу.

***
- Только у меня пару дней в спальне будет ремонт, поэтому я вас уложу спать у себя в комнате, а сам пойду спать в зал. Там все уже готово,так что не буду вас беспокоить, вы устали, - Приобняв Люмин за талию, он проводил их на второй этаж, к себе в комнату. - Люмин, ну, тебе комната уже знакома, хех, - Чайлд погладил девушку по голове, немного взбудоражив волосы. Паймон вопросительно посмотрела на обоих, но никто не собирался ей объяснять от куда Люмин уже знает эту комнату. Пожелав доброй ночи своим гостям, Чайлд закрыл за собой дверь и спустился вниз.

- Ты здесь уже была? Зачем? От куда тебе знакома спальня Тартальи? Что ты мне не рассказывала? Ну-ка, колись!

- Паймон, я устала, давай все свои вопросы завтра. Доброй ночи тебе.

Сладкий, как апельсинМесто, где живут истории. Откройте их для себя