Из толпы вышел Тарталья. У его ног лежало трое хранителей без сознания, остальные только сделали пару шагов назад, опасаясь помощника девушки, которого они совсем не ждали.
- Придётся мне преподать вам урок. К сожалению, моя подруга слишком устала сегодня для поединков с такими придурками, как вы, - Чайлд схватил одного врага за горловину на рубашке одной рукой, а другой ударил по челюсти, от чего тот отлетел в толпу. На него так же нападали группами, но паренек шустро отбивался и уклонялся от атак. Тарталья был в разы выше и сильнее соперников, что гораздо упрощало задачу. Конечно, не обошлось и без ударов в сторону Тартальи. Спустя 15 минут драки, все хранители лежали в отключке, а парень , держать за плечо, которое он повредил, подбежал к Люмин и Паймон.
- Люмин! Вставай, давай, пожалуйста встань, - тряся путешественницу за плечи, кричал Тарталья. Да, он добился своего , и спустя пару секунд, Лю открыла глаза и приподнялась , облокачиваясь на локти. Оглядевшись, она увидела ровно 13 хранителей сокровищ, лежащих на земле.
- Это ты? - Показывая рукой в сторону кучки врагов, спросила Люмин.
- Да. Я же сказал, что ты в безопасности, пока я рядом. А я всегда рядом. Можешь идти? Отведу тебя домой, - Чайлд протянул руку девушки, чтобы та встала. - Больно? Давай, облокачивайся на меня, я держу, - Парень приобнял ее за плечо, чтобы она не упала, и медленными шажками повёл ее в сторону города.
- Если будет слишком больно, то ты скажи, я возьму тебя на руки.
Прошла четверть часа, а путешественники даже не прошли половину пути. Глубоко вдохнув, Тарталья остановился.
- Так не пойдёт. Мы к вечеру пройдём только пол пути. Паймон, я надеюсь на тебя, слетай быстро к Катерине, узнай про лечебную траву, сорви ее и принеси, я знаю только то, что трава растёт неподалеку от Мондштата. Она сильно поможет Люмин. А ты, - обращаясь к девушке. - Пошли на руки, мы не дойдём так. - Чайлд взял девушку на руки легким движением. Было это не сложно, ведь Лю была как пушинка, не знаю, весила она, наверное, не больше 45 килограмм. Таким образом, Паймон уже полетела в Ли Юй обычной скоростью, не ожидая Люмин с Тартальей. А сам Чайлд быстрее зашагал с девушкой на руках. Лю заснула спустя где-то минут 10, а парень был в Ли Юй спустя час. Уложив девушку на диван в зале, чтобы не подниматься на второй этаж, что было бы неудобным, Тарталья сразу пошёл смотреть все травы и лекарства , которые могли обезболить место удара. Все таки, он нашёл что-то обезболивающее и начал заваривать ее. Приятно пахло полевыми растениями, свежей травой. Люмин проснулась из-за чего то тёплого и мокрого на своём животе.
- Ты спи, я просто приложу это к ушибу, - Тарталья нежно улыбнулся, одной рукой погладил Лю по щеке, а другой приложил тряпочку к месту удара, которое очень ныло у Люмин.
- Больно,- нахмурившись от боли, путешественница положила свои ручки на руки парня, которые прижимали тряпку к животу.
- Это нужно, они обезболят место немного. Но можем приложить ещё попозже, если ты так хочешь, - Тарталья встал на ноги , взял в руки чашку с заваренной травой и отнёс на кухню. По возращению к девушке, он сел максимально близко к ней, заглядывая в уставшие больные глаза. Еле дотронувшись до ушиба он спросил:
- Тут болит? - Люмин помахала головой в знак согласия.
Тогда Чайлд взял ее за подбородок и притянул к себе. Он нежно поцеловал Люмин. Медленно отстранился от ее губ и, смотря в ее золотые глаза, раскрывшиеся от неожиданного поцелуя, он улыбнулся. Просто обычный короткий поцелуй в губы, без языка, без пошлостей, но в животе у обоих как-будто стая бабочек. Видя то, что Люмин не оттолкнула его и сама не отстранилась от него, Чайлд решил продолжить свою затею. Не сильно отодвигаясь от губ девушки, он нажал чуть выше места ушиба.- А тут?
- болит, - шепотом сказала Люмин в губы Тартальи. Парень сразу же примкнул к ее губам, руку положил на ее затылок. Медленным, все так же нежным, но уже глубоким поцелуем, Чайлд вызывал кучу красок на лице у путешественницы, которая неумело и робко отвечала на поцелуй. После пару минут такой игры, Парень отстранился от Люмин сказал
- Если болит, то нужно приложить тряпочку с травяным отваром и выпить чай. Паймон принесёт нам нужное лекарство, - Вернулся Чайлд уже с чаем и с мокрой тряпкой, которую аккуратно положил на животик девушки.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий, как апельсин
FanfictionС тобой ничего не случится, пока я буду рядом ----------- Пишу первый раз, от балды>:3