Вознаграждение

947 45 6
                                    

Через пару часов вернулась Паймон с нужными травами. Чайлд сразу же заварил их и принялся обрабатывать ушиб.

- Спасибо, Паймон. Если бы не ты, то я не знаю, что было бы), - с приятной доброй улыбкой обратился к летающей девочке Тарталья, внимательно следя за рукой, чтобы не причинить Люмин боль.

Спустя пару дней Лю полегчало, и она почти не чувствовала боли, только когда сильно давишь, могло возникнуть неприятное ощущение, как от маленького синяка. Чайлд не разрешал девушке отправляться в горы сражаться с монстрами, аргументируя это тем, что второй раз не позволит ей пойти биться слишком слабой и не подготовленной. В тихую, пока Лю с Паймон лежали и набирались сил у него дома, он в своё свободное время отправлялся к монстрам и убивал их вместо Люмин. Таким образом, когда девушка была готова снова возвращаться к своим делам, все враги были убиты и защищать окрестности города уже было не от кого. Путешественницы, поражённые таким поступком, очень сильно были благодарны парню. Остались лишь дела с Катериной, которые Чайлд не мог выполнять сам.

- Огромное спасибо, Тарталья! Я не знаю, что бы мы делали без такого хорошего друга, - с приятной улыбкой на лице Люмин поблагодарила друга.

***
Уже вечером, когда путешественницы вернулись от Катерины и обсудили с ней все нужное, Чайлд подозвал Люмин к себе на кухню, пока Паймон возилась в комнате наверху.

- Присаживайся, - похлопывая по соседнему стулу.

Девушка присела рядом с ним и вопросительно на него посмотрела.

- Я про то, что я сделал для тебя, - наступила тишина, Лю поняла, что дело, касаемо монстров, но вот, что именно хочет от неё Тарталья, она не совсем понимала. Мучительную тишину для Люмин прервал парень своей речью, когда полностью убедился, что путешественница волнуется и ждёт продолжения. - Про свою награду. Я думаю, ты сама понимаешь, как тяжело это даётся. Тем более я делал это ближе к вечеру после своих основных занятий, когда очень устал.

- Да, я все понимаю и благодарна тебе.

- Понимаю. Но в качестве вознаграждения, могу я попросить тебя остаться пожить у меня ещё? - стуча пальцами по барной стойке Чайлд смотрел на девушку, строя милые глазки. Хотя, он мог бы и не просить этого, а просто сделать так, как он хочет, но все таки как то не прилично. Вот в случае отказа, можно будет прибегнуть к таким силам, а пока что он хочет, чтобы Люмин сама этого хотела и чувствовала взаимность. Взаимность во влюбленности или во зависимости, сам Тарталья не понял, может быть даже все и сразу. За эти недели он сам не свой, он никогда таким не был. Ему не хотелось идти домой, ему хотелось гулять хоть-где и возвращаться домой только ночью, чтобы поспать, а самым ранним утром он убегал по делам.  Сейчас же его тянет домой, потому что там кто-то есть. Кто-то очень милый и симпатизирующий ему, ради которого хоть что сделаешь. Ему не хочется возвращаться в ту серую жизнь, где он не находил себе места, он везде чувствовал себя чужим, даже дома.

- Не волнуйся, ремонт уже закончили, а завтра можно будет там жить, вы сможете переехать в одну из тех комнат, а я вернусь в свою, - зная, что девушку это напрягало, Тарталья специально попросил рабочих ускориться и закончить ремонт как можно быстрее.

- Ну, у меня же дела в Катериной, я пока буду здесь, если ты не против, а потом...

- Нет. Я говорю про более длительный срок, - перебив девушку, возмутился Чайлд.

- Но.. я не знаю

- Это моя награда. Ты же благодарна мне, так дай мне что-то заслуженное, - Чайлд встал из-за стола и направился на выход, чтобы прогуляться после дождя. Так дышится легче и хорошо думается. - Тебе решать, что делать, а я лишь сказал то, что я хочу получить в качестве награды, - сразу после этих слов дверь закрылась, а парень спокойно пошёл гулять по вечернему городу.

Сладкий, как апельсинМесто, где живут истории. Откройте их для себя