Роксалана насытилась,и ей захотелось спать она целый день просидила в саду , она немного устала и молча поднялась на верх.
Мирослав сказав ей вслед
-Милая я приду к тебе пожелать тебе спокойной ночи !
- Не нужно ко мне приходить !
Я не хочу тебя видеть !
- А я все ровно приду !
Роксалана вошла в свою комнату ,и легла уставшая на кровать ,она тут же уснула.
Мирослав зашел к ней в комнату, и лег рядом с ней.
Он не спал ,он смотрел на её лицо и любовался её .
Роксалана почувствовала, что рядом с ней кто то есть , и открыв свои большие темно зеленые глаза она увидела Мирослава лежащего рядом с ней. Она испугалась его , и от испуга она упала с кровати ударив себе ладышку она закричала .
Мирослава это очень расмешило .
- ну ты и трусишка ,ты что так на меня реагируешь?
- моя нога мне больно , а тебе смешно я хочу домой!
- Сейчас , давай я посмотрю ,что ты там себе сломала ,как же ты шею еще себе не сломала а ? Хорошо хоть ладышка а если бы шея? Он очень смеялся.
- а что бы я делал с женой инвалидкой с гибсом на шее
- женой? Мечтать не вредно
- ты знаешь мои мечты сбываются по моему щелчку !
Роксалана уже устала,от его слов, и не хотела с ним говарить.
- Ладно я не буду смеятся давай я посмотрю твою ногу .
Осмотрев её ногу, он обнаружил что нога просто сдвинулась с места и поставил ногу на место .
Роксалана закричала от боли
-аааааййй больно же
- Сейчас пройдет
- это всё и за тебя вообще то.
- если бы ты не вскочила как ненормальная, и поцеловала бы меня то этого не было бы .
- Ладно всё достаточно хватит можешь выйти из комноты?
- Я же сказал мне холодно одному спать я хочу с тобой !
Роксалана начала сильно плакать
- выйди я сказала выйди из комнаты она очень плакала.
- Ладно я тебя не трону .
Истеричка
Мирослав не хотел её насильно сделать своей женой. Он хотел что бы она была согласна на это .и он ушел.
Роксалана от переживаний уснула вся в слезах !
Настало утро Роксалана проснулась уведев перед своей кроватью огромный букет роз , и записку с надписью
(Если не придешь на завтрак то я все ровно приду и повалаку тебя хочешь ты этого или нет . )
Роксалана встала привела себя в порядок и спустилась на завтрак .
Мирослав сидел ждал её .
-Доброе утро Моя Любимая
-Доброе утро не любимый
Роксалана села и приступила к завтраку .
- Почему ты такой настырный Почему ты не можешь позвонить моим родителям они же беспокоятся обо мне ,у тебя что нет сердца?
- Есть сердце но ,у нас с тобой договор я же сказал через два месяца посмотрен на твоё поведение .
- Хорошо ладно посмотрим , я через два месяца уже дома буду .
- Не будь так уверенна в себе!
И кстати сегодня ,я хочу что бы ты приготовила ужин для меня .
Слуг сегодня не будет и ты мне будешь прислуживать
- что ты сказал? Яяяя ?
-да ты и только попробуй отказатся .
- Я не умею готовить! Соврала Роксалана
- Не ври мне я знаю про тебя всё ! Не испытывай моё терпения!
- Хорошо ладно приготовлю
- Вот это уже лучше. Я вижу ты перевоспитываешься, это уже плюс.
- Нет просто у меня синяки на руках от твоих рук ,мне это уже надоело, что ты постоянно хватаешь меня за руки.
- кстати как твоя нога после вчерашнего ?
- болит
-Скажи мне Ты любишь Эмира ?
- Да больше жизни!Солгала она
Мирослав по бледнел ,от её слов
- подумай сам если я его не любила я бы вышла бы за него?
- Ты мне врешь ,ты его не знала за неделю ты его бы не полюбила бы я всё про тебя знаю !
- Не чего ты обо мне не знаешь ,ты всё разузнал обо мне , но не знаешь что творится в моём сердце !
Роксалана если я еще хоть раз услушу слова Эмир от тебя то не знаю что я с тобой сделаю !
Мирослав не мог совладать с собой он ревновал её к Эмиру,а если и вправду это так?
- А тебе та что я его люблю это так ,очень сильно , и кто му же он мой жених , а ты мой похититель тебя я не навижу.
Мирослав был в бешенстве от её слов .
он встал и подошел к ней схватил её грубо за руку ,потянул её близко к себе сказав :
-Эмир это Не проблема ты его забудешь и полюбишь только меня поверь мне я этого добьюсь !
- Посмотрим ! Уверенно произнесла Роксалана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная невеста🥀или птица в золотой клетке🕊
عاطفيةИстория не моя. Автор истории: Милена Сулейманова