Мирослав отпустил слуг .
И хотел что бы Роксалана ему прислуживала два дня , он её хотел проучить за сказанные слова в его адрес .
- Слуг сегодня не будет!
будешь сама всё убирать ,за тем постираешь мне рубашки и погладишь , вычистишь мои туфли,и по убираешь в моей комноте приготовишь ужин.
- Хорошо я всё сделаю!
Роксалана согласилась .
- меня не будет целый день в доме будет только охрана ,и только попробуй сделать какаю нибудь глупость .
Ты знаешь что я могу сделать !
- Знаю хорошо!
Мирослав уехал по делам Роксалана осталась дома и начала убирать со стала она помыла посуду поубирала в зале и на кухне и отправилась убирать в его комнату .
Она взяла его белые дорогие рубашки ,и свою красную помаду несколько рубашек она покрасила помадой , и пару изрезала ножом . Взяв его дорогие лаковые туфли , она исцарапала их и положила всё в окуратно в шкаф. В комнате, она не много поубирала. На большом зеркале она Написала помадой Ты меня не когда не получишь !
Я тебе устрою сладкую жизнь ! Урод!
И пошла готовить .
Она приготовила много всего вкусного но в его блюдо она положила много очень острого перца чили и соли .
Накрыла всё очень красиво сама Привела себя в порядок ,и ждала его за столом!
Приехал Мирослав зашел в дом и сразу же направился в зал!
- О как всё красиво молодец не ожидал от тебя!
- Я знала что ты так скажешь! Садись !
Мирослав сел за стол и не верил что она не чего не сделала .
Она его блюда поставила себе а своё поставила ему
- Роксалана здесь, что то не то , возьми моё блюдо себе, а моё тебе Давай так ..
- Давай
- И вино то же давай своё .
Роксалана знала что он так поступит , и отдала блюда с перцем и солью ему .
в вино она посыпала тоже много перца чили.
Они поменялись тарелками
Роксалана начала есть Мирослав смотрел на неё и понял что она не чего не сделала.
Мирослав съел кусочек мясо и подовился от таково множество перца ,и соли его лицо покраснела он хотел запить веном но сделал глоток ему стало еще хуже.
Роксалана очень сильно смеялась разозлив Мирослава еще больше .
Мирослав вскочил из за стола и побежал на кухню, что бы випить воды выпив воду он немного успокоился.
- Ну всё тебе не жить !
У Мирослава сильно покроснели глаза и лицо ,он был в бешенстве от того как она его ловко перехитрила .
Он весь в ярости подбежал к ней начал сильно кричать
- Ну что тварь смеешся сейчас плакать будешь !
я чуть не сдох от твоего блюда.
- ну не сдох же живой стоишь передо мной грубо ответила Роксалана
- Ну всё молись !
Мирослав пошел на кухню за перцем что ты отомстить Рокслане .
Роксалана Начала бежать в свою комнату,она сильно испугалась что он может сделать
- Он взял целую пачку перца ,побежал в след за ней , она успела забежать в свою комнату ,и закрыла дверь на ключ .
Он не догнал её подбежав к её двери ,он хотел снести дверь но дверь была крепка она испугалась его очень сильно ,и боялась его .Он понял что она не откроет и пошел в свою комнату за вторым ключом её двери . Зайдя в комнату он прочитал надпись на зеркале ,он еще хуже разозлился открыл шкаф увидел что она сделала с рубашками и туфлями он в бешенстве ,взял ключ с её комнаты и пошел к её двери , он открыл дверь ключом и ворвался в комноту Роксалана начала кричать в панике плакать
-Ааааааааааа помогите !
-Ну всё Тварь твоя игра окончена !
- Не подходи ко мне мне страшно
- раньше надо было думать
Мирослав подошел к ней схватил её и повалил её на кровать
- ну всё доигралась ?
- отпусти меня Урод!
- Не отпущу!
У Мирослава в Руках была пачка перца он её открыл и держал перед лицом Роксаланы .
- Сейчас я всё высыплю на тебя хочешь ?
- Нет прости меня прости
- твои прощения не приняты выбирай стать моей женой прямо сейчас
Или я сейчас высыплю это тебе в лицо
- Твоей женой не когда
-хорошо
он высыпал эту пачку ей на на лицо закрыв ей нос что бы она не задохнулась .
-ну что довольна?
Мирослав встал с неё и она начала сильно чихать , кричала
-Ааааа мои глаза ты псих больной ты что натворил ???,
он взял кувшин с водой с её тумбочки и стал Наливать ей на лицо ,
у Роксаланы очень горели глаза , она побежала в ванную умыть лицо у неё очень горели глаза и лицо ,она умылась холодной водой и плакала.
- всё больше я ему не чего не сделаю он сильнее меня! И в итоге всегда побеждает !
Мирослав смеялся что она плачет !
- Ну что глаза не горят?
- Я тебя не навижу.
Выйди из комноты я не могу смотреть на твоё мерзкое лицо !
- Я сам на тебя не хочу смотреть я выйду . Сдалась ты мне !
Но ты пожалеешь об этом!
Сегодня ночью будет страшно.
Пугающим голосов сказав Мирослав
Роксалана не понела в каком смысле будет страшно .
И действительно испугалась .
Она пошла принела душ одела шелковую пижаму и легла спать .
Надвигалась ночь ,и погода на улице была очень жуткая большой ливень гроза и молния в замке выключилось электричество ,и было очень темно Роксалана очень боялась темноты , жуткая погода не давала ей уснуть гроза и гром были очень сильными , из окна играли тени деревьев на стенах ей стало очень страшно и жутко !
Роксалана очень боялась она заплакала. выскочила из своей кровати , вышла из комнаты , не много пройдя до холла думав что в холле есть свет .
в Замке не было ни единой души кроме Мирослава.
Но было очень темно , она испугалась и постучала в его дверь .
-Мирослав можно войти .
Мне страшно😨
Он сделал вид что он её будто не слышал .
Она еще раз постучалась подумав что он спит.
Но он не обращал внимания .
В холле было еще страшнее чем в комнате ,прогремел гром и Роксалана от страха заплакала
услышав это Мирослав он тут же вскочил и открыл дверь.
- что ты хотела?
- можно я лягу на полу у тебя в комнате ?
Я очень боюсь одна в темноте .
- Нет 😬
- Почему ты такой без сердечный? Я боюсь очень. 😰😭
- Я сказал нет на полу не будешь спать будешь спать на кровати со мной!
О нет подумала Роксалана такая погода и мой страх ему на руку
- ты мне не чего не сделаешь ?
- Нет не бойся!
- Хорошо
- заходи
Роксалана зашла в его комнату, и легла с ним на его кровать, она легла по дальше от него , но чувствовала себя хорошо она уже не боялась !
Заснув она обнела его сама этого и не знав, она спала так крепко что Мирослав был в шоке что она его сама обняла ,и то же её обнял !
Они заснули вместе!!!
На утро Роксалана проснулась она увидела что обнимает Мирослава . И тут же вскочила .
- Ты что испугалась так ? А ночью сама меня обнимала .
- О нет !
- ты вчера сильно испугалась?
- да больше тебя !
- Я знаю что в этом замке бывает жутко страшно в такую погоду,но я привык я знал что ты придешь ко мне !
- Спасибо.
- Сегодня слуги пришли ты мне больше не будешь прислуживать вчерашнего было достаточно!
Р - Извини меня !
М - Хорошо и ты меня тоже!
Р- ты просишь прощения это чудо просто!
- мне ночью было жаль тебя я вспомнил себя в детстве.
- ты тоже боялся в этом замке ?
- да здесь часто такая погода я всегда спал с братом .
Роксалана иди приводи себя в порядок будем завтракать
- Хорошо.
Роксалана удивилась что Мирослав может нармально говарить без гнева и хитрой улыбки .
Подумав Может у него и вправду есть сердце .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная невеста🥀или птица в золотой клетке🕊
RomanceИстория не моя. Автор истории: Милена Сулейманова