- Роксалана стук твоего сердца пробьет мне грудь Значит поцелуй важен для тебя ? судя по твоему сердцу !
Твоё Сердце чуть не выпрыгивает от стука .
Роксалана не могла сдержать свои эмоции и стук своего сердца!
И от этого она чуть не сгорела от стыда перед Мирославом .
Он знал что она Любит его, и сердце Роксаланы ему об этом подсказало
-всё доволен ? теперь отпусти меня
Она вся покраснела от поцелуев . Чего и добивался Мирослав .
- Да теперь доволен !
Он встал и подал ей руку поднял и Роксалану .
- Роксалана за каждые твои шуточки надо мной будешь платить 3 мя поцелуями запомни об этом !
- Хорошо запомню
Роксалана твой поцелуй обжог мне щеку до сих пор горит ,кстати как и твоё лицо ты вся горишь,а знаешь что это значит ?
- знаю это Стыд
- Нет
- А что же ?
- это жар Любви ко мне
- Мирослав это тебе кажется так это просто смущения не бери в голову ! Пойдем прогуляемся я хочу посмотреть на горы и водопад
- пойдем
Они шли разглядывая всё вокруг Девушка подошла близко к Водопаду
- Мирослав а ты знаешь если человеку удасться выпить воду из горного водопада, то он будет очень счастливым в жизни .
- Нет не знал это ты сама сейчас придумала ?
- Да
Роксалана рассмеялась
- ну давай тогда выпьем раз у нас есть такая возможность , и в честь нас это будет счастливая примета!
- Давай только нужно и желания еще загадать !
- Хорошо тогда я первый попробую .
Мирослав подошел к водопаду набрав воду в руку он загадал желания и выпил .
- О Роксалана я прям чувствую себя счастливее 😂 твоя задумка и в правду действует ! Теперь твоя очередь!
Роксалана так же подойдя к водопаду набрала в руку струящую горную воду закрыв глаза , она загадала желание и выпила воду !
- Мирослав а вада очень вкусная .
- Роксалана ты прям выпила эту воду поверив что она действительно волшебная , как же мне нравится что ты веришь в чудеса как Маленькая девочка!
- ну Мирослав сам по суди мы первые кто выпил здесь воду это действительно волшебное чувство.
- ты действительно права.
Как не когда раньше 😂
- что ах ты
Роксалана начала брызгать воду на Мирослава
-получи я значит не когда не была права ? . Это ты же у нас всегда прав .
- Роксалана хватит ? а то будешь платить поцелуями.
- ой прости я забыла не буду больше шутить .
Они осмотрели всё вокруг природа была чиста , и не тронута людьми .
место было и вправду словно как в сказке.
Они долго говорили и смеялись над друг другам .
этот день был наполненын счастьем и добротой в их сердцах царица гармония любви между ними .
Роксалане казалась что она Будто во сне , и что в реальной жизни этого не могло бы быть. В её мире было всё как у всех , её бы выдали замуж за не любимого и о сказочной любви не было быть и речи . Она даже и не мечтала об этом.
Но Мирослав разрушил привычный для неё мир , и она была благодарна судьбе что он появился в её жизни.
Смотря на него она испытывала чувство счастья и радости , она даже и не думала что такой грубый и жестокой Мирослав сможет так влюбить и осчастливить Роксалану , с ним она была счастлива.
Позабыв обо всем что с ней произошло .
Мирослав не каплю не сожалел, о том что совершил кражу .
Ему сильно нравилась Роксланана , он не мог представить жизнь без неё .
Она была той единственной .
Девушка которая навсегда завоевало его сердце .
Он не когда так не кого не любил , и не испытывал таких чувств как испытывает к Роксалане девушка овладела его сердцем и его душой .
Он был Счастлив от одной мысли что и Роксалана испытывает тоже самое что и он испытывает к ней!
День был наполненым самыми яркими красками счастья, они оба это ощущали!
Мирослав и Роксалана долго гуляли и вернулись на своё место где был пикник . Роксалана прослала коврик на зеленую тр
Милена Сулейманова
- Роксалана присоеденяйся ко мне Роксалана легла рядом с ним .
Они рассматривали облака
- Роксалана помнишь ты мне говарила что ты в детстве думала что облака созданы из сахарной ваты это правда?.
- да это звучит конечно смешно но у меня было такое воображение 😂
Ты разве так не думал ?
- нет 😂 я знал что облаках в атмосфере присутствует водяной пар, который испаряется из океанов и морей.
- У тебя не было воображения так не интересно.
- я смотрю на мир Реальными глазами я Реалист , но эты моя дорогая большой мечтатель .
- Мирослав это я жила в реальном мире где всё как у всех .
мой долг был выйти замуж за того каго мне выберут родители , жить без
любви , создать семью и не нечего не обычного всё как у всех . Но ты живешь как в сказке словно принц ты устроил для меня сказочное приключение и ты говаришь что ты реалист ?
- Ну для меня это привычный мир я так вырос и мне кажется это в порядке вещей.
Но Я рад что для тебя я устроил сказку я знал что этот план сработает .
Но конечно я думал немного раньше.
Роксалана промолчала и смотрела в небо Мирослав смотрел на неё .
Роксалана делая вид будто не замечая его , смотрела в облака она лежала так минут 5 , но потом не выдержала и повернулась сказав
- Что ты так пристально на меня смотрешь а ? И Посмотрев на него она рассмеялась ☺😂
- любуюсь тобой
- а ну ладно
Мирослав а мы здесь будем ночевать ?
- хочешь замерзнуть ?
- нет
- Нет мы домой политим
Мирослав смотрел на Рокслану и молчал Рокслана тоже повернувшись смотрела на Мирослава они встретились глазами и смотрели друг на друга .
- Мирослав у тебя очень красивый цвет глаз я даже и не замечала .
- ты не замечала потому Что не любила.
- нет это потому Что я не смотрела в них так пристально как сейчас.
- ну допустим это так ,но а я твои темно зеленые глаза разглядел еще в самолете
Когда украл тебя , знаешь сейчас твои глаза ярко зеленые , но когда ты злишся они становятся темно зелеными словно изумруд. А иногда они бывают очень темными Будто черные .
У тебя даже глаза не обычные.
- ты заметил что мои глаза меняют цвет этого не кто не когда не замечал ,даже я об этом не знала.
- теперь я знаю каждый цвет твоего настроения по глазам .
Они лежали до вечера и день пролетел очень быстро.
Роксалана сейчас за нами прилетит вертолет .
Я хочу тебе подарить подарок . Мирослав достал блилиантовую цепочку с кулоном посередине был изумруд этот кулон открывается .
Но сейчас его нельзя открывать откроешь его когда будешь скучать по мне, но сейчас открывать нельзя пока ты со мной .
- Спасибо очень красивый подарок
- Спасибо в карман не положишь
- Я понела что ты хочешь
Рокслана поцеловала его в щеку .
- да это то что я хотел .
- Мирослав а что значит когда ты не будешь рядом это значит ? что меня найдут и заберут так ведь?
- Всё может быть одень его и не снимай !
- Хорошо!
Роксалана одела цепочку с кулоном !
- Роксалана он очень тебе идет
- а что находится внутри?
- это секрет не открывай его пока не настанет время , ты сама поймешь когда нужно будет открыть!
- а это время должно обезательно настать?
- нет не обезательно может и не на станет . Но пусть этот подарок напоминает тебе об этом месте и обо мне !
Роксалана снела свой красный шарфик с волос ,шарф был продушин её цветочными духами
- Мирослав возьми этот шарф он будет напоминать тебе обо мне ! Когда меня не будет рядом.
Мирослав взяв шарф он вдохнул аромат её духов
- этот шарф действительно будет напонимать о тебе. Я его буду беречь .
Вертолет прилетел за ними Роксалана всё собрав , они сели и полетели назад в замок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная невеста🥀или птица в золотой клетке🕊
RomanceИстория не моя. Автор истории: Милена Сулейманова